Kono Джонин
Сообщения : 18 Рё : 55 Дата регистрации : 2015-11-04 Возраст : 29
| Тема: Анкета Коно Вт Ноя 10, 2015 10:13 pm | |
| 1. Коно Райгами 2. 17 лет 3. Характер Коно неоднозначен. Он может быть жестким, временами даже жестоким, холодным. Но чаще всего, в обычной жизни, он весьма добр, позитивен и любит хорошую шутку. Не прочь выпить хорошего пива и прочего легкого алкоголя. Обожает овощи с мясом. Во время схватки, если он не видит смысла в сражении - может проиграть даже гораздо более слабому противнику, но если ему надо победить - он сдохнет, но своего добьется. 4.- Биография:
Часть первая - Истоки Чтобы история Коно была полной, стоит начать ее с истории о его отце, Кене и матери Рин. Кен родился в бедной семье на окраине деревни скрытого Облака. Его родители не были способны содержать даже самих себя, поэтому с грузом не сердце они отнесли его в храм, стоявший недалеко от их жилища. Это был храм бога грома, молнии и штормов - Сусано. В этом храме обитали монахи, которые были либо кровными либо нареченными членами клана Райгами. Клана, который от начала своего существования поклоняется и чтит бога Сусано, а также занимается обучением воинов. Увидев родителей Кена с малышем в руках, на пороге храма, монахи долго не раздумывали. Старший наставник монастыря, мастер Рэй, вышел к гостям и принял Кена в храм. К сожалению, в те времена, в этой местности это не было особо редким явлением. Родители лишь сказали где живут и пожелали здравия всем монахам. В монастыре Кен рос не по дням, а по часам. И постоянно обучался. Местные наставники обучали мальчика грамматике, чтению, истории, этикету, арифметике, геометрии, многим другим предметам и конечно боевым искусствам. Если обучение обычным академическим предметам занимало всего-лишь несколько часов в день, то остаток дня уделялся боевым искусствам и работе в храме. Конечно, монахи не нагружали маленького Кена сверх меры, но каждый день он ложился спать без сил. К 12 годам, юный Кен усвоил все уроки, которые наставники храма могли ему преподать и мастер Рэй провел официальную церемонию, приняв Кена в клан Райгами. И вот, спустя более чем 10 лет, мальчик впервые вышел из монастыря дальше, чем на несколько сотен метров. Мастер рассказал юному монаху о его родителях и дал ему карту, как до них добраться. Деревня в которой жили родители Кена была действительно лишь в нескольких километрах от храма, но когда монах добрался до нее, он не увидел ничего. Буквально, ничего. Деревни не было. Среди леса была огромная площадь с выжженой землей на которой был лишь слой пепла. Сказать, что Кен расстроился, было бы неправильно. Во-первых, он не знал, были ли его родители здесь во время того... чего бы там не произошло. А во-вторых - его ничего не связывало с этими людьми, ведь он их даже ни разу не видел. Но его это заинтересовало. Как это могло произойти? Как монахи их монастыря могли не заметить как горит целая деревня? Почему пожар не перекинулся на деревья? Кен поклялся выяснить, что же там на самом деле произошло. Но он чувствовал, что для этого еще не время. Он вернулся в храм и рассказал мастеру, что он видел. Мастер лишь молча выслушал мальчика, но так ничего и не сказал. Прошло 5 лет, с тех пор как Кен стал нареченным Райгами. Ему исполнилось 17. В храме не было никого, кто-бы мог противостоять юноше, как в физических так и в умственных состязаниях. Поняв это, мастер Рэй, жизнь которого уже угасала, принял одно из своих последний решений. Он отправил юношу странствовать. Кену не нужно было предлогать дважды. Он был в том возрасте и в том настроении, когда путешествия вызывают несказанный восторг. Мастер что-то почуствовал, но никому об этом не сказал. Никому кроме Кена. - Кен, я хочу, чтобы ты взял с собой кое-что - сказал мастер Рэй у ворот храма, когда провожал Кена в путешествие - Да, учитель? - с удивлением произнес юноша Мастер достал из-за спины меч и амулет - Держи мальчик - старик передал вещи в руки Кена - это два священных артефакта нашего храма. Они сохранят тебе жизнь в дороге, но и ты береги их. - Мастер, но почему вы даете их мне? Чем я заслужил такую милость? - с огромным недоумением вопрошал юноша - Кен-чан, ты самый смышленый и сильный ученик из всех, что у меня были, но боюсь даже ты этого не поймешь, по крайней мере сейчас. Я чувствую, что на наш храм надвигается большая угроза и я хочу уберечь от неё, тебя и эти святыни. - со скорбью, но смирением в глазах сказал старый монах. - Я понимаю учитель. Я сохраню эти реликвии - Кен одел ожерелье на шею, повесил ножны с мечем на спину, последний раз поклонился своему мастеру, поклонился монастырю и ушел в дальнее странствие. Путешествие завело юного Кена в страну Воды, где он и встретил свою будущую жену, Рин. Их история была вполне обыденной. Рин была из обычной семьи, ее отец занимался рыбной ловлей, а мать плела сети для этого. Девушка помогала родителям. Однажды Кен и Рин встретились вечером на пляже. Им хватило одного взгляда друг на друга. За время путешествий, у Кена скопилось немного денег, все же он путешествовал уже не первый год. На эти деньги, с помощью Рин и ее семьи, он построил небольшой домик на берегу моря, где они с Рин и стали жить, после свадьбы. Когда Кену было 23, а Рин - 20, у них родился сын, которого они назвали Коно.
Часть вторая - Взросление Мальчик рос сильным и здоровым, родители любили его. Но помня свое детство, Кен не давал своему сыну поблажек. Все же забот по дому и работе было много и даже маленький Коно мог чем-то помочь. До 5 лет он помогал своей маме в домашних заботах. Принести дров для печки, сходить в магазин за травами и прочими небольшими, но нужными вещами, почистить рыбу и много других забот. Когда Коно мог уверенно стоять в лодке, физически окреп и научился плавать, отец стал брать его с собой на рыбалку. Вдвоем дело пошло значительно продуктивнее. Однажды ночью, Коно не спалось и он решил погулять недалеко от дома. В паре сотен метров от своей хижины, в лесу, он увидел синие вспышки. Как будто молния мерцала. Но небо было чистым и грома не было слышно. Ему стало очень интересно и он решил сходить и проверить, что же там происходит. Когда он добрался до полянки в лесу, Коно увидел абсолютно неожиданную для себя картину. Он увидел как его отец, Кен, как будто танцует а из его тела в это время вылетают молнии, поражающие окружающие пеньки и кустарники. - Ооооооо, ничего себе - неожиданно для себя сказал мальчик. В этот момент Кен увидел своего сына, прячущегося за деревом. - Коно? Что ты здесь делаешь? Ты должен спать в такое время, иначе завтра не сможешь полноценно работать - сказал молодой отец, стоя на поляне - Прости отец, мне не спалось, я вышел на улицу и увидел синее мерцание в лесу и решил проверить, а оказалось, что это ты. Почему ты не сказал, что ты шиноби? - задумчиво и немного обижено произнес мальчик. - Шиноби? Я не шиноби сынок. Этим техникам меня научили мои наставнике в монастыре - Монастыре? Ты вырос в каком-то храме? - не до конца понимая значения этих слов спросил мальчик - Да. Мои родители были очень бедны и не могли выростить меня здоровым и порядочным человеком, поэтому отдали меня в монастырь. Местные монахи обучили меня всему, что я сейчас знаю. Не рыбной ловле конечно, этому меня обучил твой дедушка, ха-ха-ха - с улыбкой на лице посмеялся Кен. - Вот как. Пап, а можешь и меня научить этому? - с предвосхищением в голосе и блеском в глазах сказал маленький Коно - Мама конечно этому не обрадуется, но думаю каждый мужчина должен уметь постоять за себя, а ты же будущий мужчина. Так что пожалуй да. Завтра после работы начнем твои тренировки, а сейчас пошли спать! - серьезным тоном, но с добротой в глазах произнес Кен.
Как и обещал отец, на следующий же день, после того как они закончили работать, начались тренировки маленького Коно. Отец с сыном пришли на ту самую полянку, где Кен тренировался каждый день последние 8 лет, и начал обучать сына. - Вот смотри сынок. В бою, нужно казаться противнику наиболее расслабленным, поэтому мой стиль боя не использует каких-либо боевых стоек, он максимально приближен к реалиям жизни, где в нужный момент нет времени на принятие стойки, но нужно быть готовым к бою в любой момент. Кен стоял, идеально распределив вес на каждую ногу, но при этом казалось, что он просто стоял и говорил - Посмотри как я стою сынок, это в общем-то и есть моя стойка. Главное правильно распределить свой вес, попробуй. Коно попробовал повторить позу отца, но понял его слишком буквально, поэтому растопырил ноги очень широко и чуть не упал. - Нет-нет сынок. Не нужно ставить ноги так широко, ты же гораздо меньше меня. Поставь их чуть шире собственных плеча и попробуй. Мальчик сделал как сказал отец и все получилось - Так, пап? - Да, молодец сынок. Теперь давай, сожми кулаки и попробуй ударить меня в живот. Бей со всей силы! Коно сжал кулак как можно сильнее и как мог ударил отца - Аааай... Пап, у тебя живот как стальной! Я чуть руку не сломал! - Ха-ха-ха... Конечно, я же тренирую свое тело всю свою жизнь. Но на самом деле, тебе просто так кажется - Кен достал из кармана небольшой стальной ножик, задрал майку и чуть-чуть порезал себе живот - видишь сынок. Ножик меня порезал, если бы мой живот был стальной, этого бы не произошло! ха-ха - Но он у тебя очень крепкий! Я хочу такой же! - У тебя будет такой же твердый живот если ты будешь каждый день тренироваться, правильно питаться и хорошо спать! Не переживай, мы с тобой справимся с этим! А теперь, давай я покажу тебе как правильно наносить удар, а то ты ударил так, что мог себе запястье сломать и другие суставы вывихнуть! Коно внимательно слушал отца и занимался до ночи. Кен показал сыну упражнения для укрепления своего тела, улучшения баланса и координации, научил его медитировать и объяснил для чего все это нужно. Так прошли несколько месяцев. И вот, в один день, придя на очередную тренировку, Коно увидел как его отец стоит в центре поляны и держит в руках два деревянных меча, один по-больше другого. - Отец, а зачем нам эти палки? - спросил мальчик - Ты уже освоил основы рукопашного боевого стиля. Теперь тебе лишь нужно тренировать свое тело и оттачивать технику ежедневно. А сегодня, мы добавим в нашу программу тренировок еще и бой на мечах, лови - Кен кинул мальчику меч по-меньше, тот его конечно поймал - смотри. Бой на мечах по сути не сильно отличается от рукопашного боя. Только в зависимости от веса меча, тебе нужно чуть-чуть изменять свою стойку, чтобы сохранять правильное распределение веса на ноги, ведь к твоему собственному весу добавляется и вес оружия! А так, правила боя на мечах такие же как я тебе и говорил ранее - если ты ошибся - ты проиграл, недооценил противника - ты проиграл, потерял хладнокровие - ты проиграл. - Я тебя понял пап, давай уже начнем бой! Я думаю движения с мечом все-же отличаются от ударов руками и ногами... - Определенно! Сейчас этим и займемся. Закончив разговоры Кен показал сыну как правильно орудовать мечом. Мальчик все схватывал на лету и каждый день с огромной радостью приходил на тренировку. Однажды вечером, после тренировки, Кен вышел из дома ненадолго и вернулся с книжкой, которую протянул в руки Коно. - А это что, отец? - ничего не понимая произнес мальчик - Тебе нужно изучить это и запомнить. Это очень поможет тебе. Это учебник по анатомии, то есть по строению тела человека. Я над ним немного поработал и теперь там все очень просто и доступно. В определенных местах я сделал пометки, в итоге, прочитав это, ты узнаешь все слабые и сильные участки человеческого тела. Глаза мальчика вновь загорелись и он побежал в свою комнатку - Спасибо пап! Я все-все-все прочитаю! - напоследок проговорил он.
Прошло несколько лет. Коно заметно подрос и Кен решил, что настало время, обучать сына более сложным и опасным вещам. В очередной раз придя на тренировко, Коно увидел то, что давно не видел. Молнию струяющуюся из тела отца. - О, ты уже пришел сынок, вот и славно. Сегодня мы будем изучать абсолютно новые для тебя вещи. Сегодня - Кен сделал многозначительную паузу - я научу тебя контролировать свою духовную энергию, Чакру. Как ты знаешь, в наших телах есть кровеносная система по которой движутся питательные вещества и много чего другого, есть нервная система по которой движутся электрические импульсы, который посылает наш мозг в разные участки тела и обратные импульсы идущие в мозг. Но также, существует система циркуляции чакры. Кен достал из кармана одну маленькую книжку - Вот, возьми это, чтобы лучше все понять, прочитай ее на досуге. Здесь понятие чакры описано более детально. А теперь смотри на меня. Отец сложил несколько ручных печатей, направил руку в сторону и из его руки вышел поток молнии, поразившей дерево стоящее на пути. - А теперь попробуй повторить. Коно повторил печати рук, направил руку в бок и... ничего не вышло. - Черт! - Не ругайся. Это нормально. Все же это твой первый опыт использования чакры. Ничего странного, что у тебя это не получилось. Не переживай, ты всему научишься, в конце концов если я справился, то и ты сможешь! Несколько месяцев понадобилось мальчику чтобы освоить контроль чакры в собственном организме. Но за это время он действительно многому научился. Теперь, концентрация чакры в любом участке тела, даже без складывания печатей была обычной вещью для него. И вот, вновь придя на тренировку с отцом, первое что он сделал, сложил печати и поразил дерево потоком молнии. - Вот это да! Молодец сынок. Раз ты освоил это, теперь можно показать тебе что-то новенькое. Запоминай печати! Кен медленно показал последовательность печатей, а потом просто встал, а вокруг него временами проскакивали маленькие молнии. - Что-нибудь чувствуешь, сынок? - спросил отец - Нет пап - не понимая, что произошло, произнес Коно - Подойди по-ближе и все поймешь. Мальчик подошел на расстояние нескольких метров к отцу и почувствовал, как все его тело вдруг стало гораздо тяжелее обычного. Это продлилось недолго, но чувство было очень мощным. - Что это было пап? - А что ты почувствовал? - Как будто все мое тело стало очень тяжелым, но совсем ненадолго. - Все-таки есть прок от твоих тренировок. Ведь если бы здесь стоял обычный человек, он бы потерял сознание и упал замертво. - Серьезно?! Вот это да. Пап, а почему ты в этот раз так медленно показывал мне нужные печати? Да и перерыв между появлением первых молний и твоей последней печати был довольно большим. - Понимаешь, я могу использовать эту технику когда захочу, по своему желанию. Но я тренируюсь уже 30 лет, так что для меня это пустяк. А твои каналы чакры и тело в общем могут этого не выдержать. Поэтому тебе по началу понадобяться печати, чтобы использовать эту технику. Попробуй повторить. Коно сложил печати и Кен почувствовал мимолетную тяжесть в теле. - Вижу, все получилось. Ты сегодня молодец. А теперь давай я покажу тебе еще кое-что. Отец засунул руку в карман и достал оттуда несколько бумажек со странным орнаментом. - Это очень опасная штука, но я думаю ты уже вполне можешь с ними обращаться. Это взрывные печати. Не те которые используют шиноби, эти слишком слабые для реального боя насмерть, но покалечить человека и, самое главное, показать тебе как работает следующая техника их хватит. Смотри. Я пропитываю эту печать своей чакрой, после чего оставляю ее где-нибудь - Кен положил печать на верхушку пня - после чего складываю одной рукой печать и - БАХ, на пеньке осталась небольшая воронка - печать взрывается. - Ух ты! Круто! - наблюдая за этим процессом сказал Коно - Да. Также с помощью чакры можно просто активировать печать и кинуть ее в противника, тогда она активируется от столкновения. Но есть еще один способ, самый эффективный. Можно разложить печати в определенные простые фигуры. Например линия, треугольник и так далее, а только потом взорвать. Тогда суммарный урон от взрыва значительно возрастет. На, попробуй сам. Кен дал сыну пару взрывных печатей, мальчик пропитал их чакрой, прилепил на другой пенек, по краям, после чего активировал их. Эффект от взрыва был гораздо больше, чем когда отец взорвал одну печать.
Прошло еще несколько лет. Коно исполнилось 17. За это время он отточил все техники отца до предела, даже научился подкреплять свой боевой стиль молнией. Однажды он уехал в соседнюю деревню, отец послал его за новыми снастями и запчастями для лодки. Путешествие не было долгим, путь туда и обратно занял всего пару дней. Но последний день Коно теперь не забудет никогда. Когда юноша вернулся домой, все было ужасно. Его дом сгорел до тла. На пороге лежало обгоревшее тело его отца. Во дворе лежало тело матери, которую судя по всему сначала изнасиловали, а потом несколько раз проткнули ножом. У отца была лишь одна рана на груди, но она это был след от катаны, которая прорубила половину туловища разрубив на две части легкие и сердце. Обойдя свой участок и осмотревшись, юноша нашел несколько следов и маленький кусок стали с орнаментом Облака. - Ну что-ж твари, держитесь, я вас найду! АААААААААРГХ - прогремел мощнейший раскат грома и огромная вспышка света озарила всю деревню, в которой жил Коно. Юноша похоронил своих родителей в лесу, недалеко от места где он с отцом тренировался каждый день большую часть своей жизни.
5. Список техник: Стиль Сусано (С ранг, тайдзюцу), Стиль молнии (D ранг, оружейное тайдзюцу), Пробивание нервных точек (D ранг, тайдзюцу), Поле смерти (D ранг, ниндзюцу), Поток молнии (D ранг, физическое ниндзюцу), Техника формации взрывных печатей (С ранг, ниндзюцу), Ментальный барьер (D ранг, гендзюцу).
- Тайдзюцу:
[ Стиль Сусано ] Вид: Тайдзюцу Тип техники: Стиль ближнего боя Ранг техники: С Стихия: Молния Описание: уникальный скоростно-силовой боевой стиль, созданный монахами страны Молнии. Уникальность заключается в том, что этот боевой стиль использует не только силу шиноби, как способ нанести урон противнику, но и учитывает его скорость. Также, особо одаренные бойцы этого стиля способны во время боя создавать вокруг своего тела потоки молнии, которые отражают наносимый урон и способен нанести вред противнику, если произойдет прямой контакт между шиноби и его противником. Особенности: у людей изучивших этот стиль боя появляется новый стат, Усталость. Шкала усталости наполняется от 0 до 100 едениц. При 100 еденицах усталости - шиноби не способен вести бой, он находится на грани обморока. Усталость накапливается при использовании тайдзюцу. Примечание: техника имеет несколько уровней развития. При активации брони, нельзя использовать чакру ни на что, кроме техник стихии молнии. Дистанция: ближний бой Затраты: за каждый удар накапливается 1 (еденица) усталости. Чтобы активировать броню нужно единовременно потратить 50 чакры. Эффект: урон от каждого удара равен половине суммы скорости и силы. Броня молнии поглощает 100 единиц урона от каждой атаки. Сила удара - равна силе использующего. Скорость удара - равна скорости использущего. Скорость перемещения - равна скорости использующего.
[ Стиль клинка Молнии ] Вид: Оружейное тайдзюцу Тип техники: Стиль владения оружием Ранг техники: D Стихия: отсутствует Описание: уникальный боевой стиль, созданный монахами страны Молнии. Данный стиль позволяет шиноби использовать любое одноручное оружие длиной от половины метра до метра с максимальной эффективностью (использование более короткого или более длинного возможно, но эффективность снижается в 2 раза). Особенности: у людей изучивших этот стиль боя появляется новый стат, Усталость. Шкала усталости наполняется от 0 до 100 едениц. При 100 еденицах усталости - шиноби не способен вести бой, он находится на грани обморока. Усталость накапливается при использовании тайдзюцу. Примечание: техника имеет несколько уровней развития. Возможно использование подручных средств (палки, ветки, трубы и пр.) как оружия D ранга, но в зависимости от материала, подобное оружие не может выдержать более 3-10 ударов. Дистанция: 0-5 метров Затраты: за каждый удар с оружием накапливается 1 (еденица) усталости. За каждый удар с подручным средством накапливается 2 (две еденицы) усталости. Эффект: к урону от клинка (либо какой-либо ударной поверхности) добавляется урон равны 1/5 от суммы скорости и силы использующего. Сила удара - равна силе использующего. Скорость удара - равна скорости использущего. Скорость перемещения - равна скорости использующего.
[ Пробивание нервных точек ] Вид: Тайдзюцу Тип техники: Атакующий Ранг техники: D Стихия: отсутствует Описание: данная техника позволяет, благодаря хорошему знанию анатомии человека, пробивать нервные сочленения и тем самым выводить из строя определенные участки (части) тела или все тело противника целиком. Особенности: техника имеет несколько уровней развития. Примечание: использование техники возможно как с использованием метательного оружия так и простыми ударами руками(ногами). Дистанция: 0-10 метров Затраты: отсутствуют Эффект: парализация конечностей, определенных участков тела, или тела целиком. Чтобы парализовать руку - нужно нанести 2 удара, один по передней поверхности плеча (в область крепления ключичной кости к плечевому суставу), второй подмышку. Чтобы парализовать ногу, нужно нанести 2 удара, один в пах, второй по внешней передней поверхности бедра. Чтобы парализовать тело - нужно вонзить сенбон в средний позвонок поясничного отдела позвоночника (если нанести туда удар рукой/ногой, то либо удар не возымеет эффекта, либо сделает человека парализованым навсегда).
- Ниндзюцу:
[ Поле смерти ]Вид: Ниндзюцу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: D Стихия: Молния Описание: овладев стихией Молнии, сложив печати, шиноби создает вокруг своего тела наэлектрезованную область, попав в которую, любое живое существо будет парализовано. Особенности: техника имеет несколько уровней развития. Примечание: т.к. область небольшая, достаточно единовременно активировать поле, но после попадания в поле какого-либо живого существа - поле срабатывает и деактивируется. Дистанция: 3 метра в радиусе. Затраты: 100 чакры Эффект: парализация на 1 ход. [ Поток Молнии ]Вид: Ниндзюцу Тип техники: Атакующий, физический Ранг техники: D Стихия: Молния Описание: шиноби складывает несколько печатей и выпускает в противника направленный поток Молнии, который наносит урон и может парализовать противника. Особенности: техника может быть развита. Примечание: противника парализует только при прямом попадании. Дистанция: до 15 метров Затраты: 80 чакры Эффект: 100 урона + парализация на 1 ход [Фуубаку хоуджин - Техника формации взрывных печатей ]Ранг техники: С Уровень использующего: Чунин Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: Атакующий Описание: расположив(метнув на кунаях или подготовив заранее лоушку) печати взрыва в порядке более или менее правильной фигуры(прямая, треугольник, квадрат, пятиугольник) подрываете на расстояние их. попавший в такую ловушку противник получит больше урона, чем от простого взрыва. Чакра тратиться на подрыв печатей на расстояние. А благодаря их формации расположения усиливается эффект. Дистанция: до 15м Затраты: 2-5 печатей взрыва; 25 - одна печать. 125 - пять печатей. Урон: 1 печать : 50 урона 2 печати : 100 урона+100% 3 печати : 150 урона + 150% 4 печати : 200 урона + 200% 5 печатей : 250 урона + 250%
- Гендзюцу:
[ Ментальный барьер ] Вид: Гендзюцу Тип техники: Защитный Ранг техники: D Стихия: отсутствует Описание: путем тренировок и медитаций, шиноби создает внутри своего сознания ментальный барьер который блокирует все иллюзии низкого уровня, автоматически. Особенности: техника работает автоматически; имеет несколько уровней развития. Примечание: не работает с техниками выше D ранга. Дистанция: любая Затраты: 50 чакры на защиту от одной техники. Если чакры мало (меньше 30% от максимума), организм будет изматывать внутренние ресурсы и тратить Жизнь вместо чакры. Эффект: автоматическая защита от гендзюцу.
6. - Картинка:
Детально: рост 180 см, вес 75 кг; светлые, пепельные, волосы средней длины. Либо зачесаны назад, либо зафиксированы в положении стоя. Одежда - черные строгий костюм из первокласной ткани, которая растягивается при необходимости и потом принимает исходное состояние, что позволяет исключить какое-либо сковывание движений. Цвет костюма - черный. Под костюмом - белая рубашка из ткани такого же сорта. На ногах - черные кожанные туфли с прорезиненной подошвой. На левой руке часы из титанового сплава, стекло с алмазным напылением (в общем чертовски прочные). 7. Наруто 6 Хокаге 8. Несколько часов в день 9. Skype - last-soul1 10. Коно зашел в ресторан - А неплохо тут, приятное местечко - и уставшим голосом позвал официантку - Девушка, можно вас? - Сей, так звали официантку, сразу же подошла к столику, за который сел юноша - Чего желаете? - приятным голосом произнесла она, держа на готове блокнот и карандаш - Принесите мне пожалуйста стейк с овощным салатом и сок, апельсиновый - Хорошо, подождите 15 минут пожалуйста - произнесла девушка записав заказ и ушла на кухню.- Хорошая девушка. Такая милая и голос приятный. Жаль, что я занят - спустя 15 минут, секунда в секунду, Сей принесла заказ юного шиноби - Вот, ваш заказ, приятного аппетита - Спасибо! - неспеша поев, Коно оставил деньги на столе, не забыв про хорошие чаевые и тихо вышел и заведения. P.S. Анкету создавал когда еще не было полной школы техник. Поэтому хотелось бы оставить мои готовые техники. Их изучение заложено в биографию. Также, надеюсь, что такая анкета достаточно хороша, для Чунина?
Последний раз редактировалось: Kono (Ср Ноя 11, 2015 11:19 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|