Marai Uchiha Генин
Сообщения : 8 Рё : 0 Дата регистрации : 2017-01-10
| Тема: Анкета Марай Учиха. Чт Янв 12, 2017 8:39 pm | |
| 1. Имя и фамилия: Марай Учиха
2. Возраст: 25 лет.
3. Характер: Сама по себе Марай застенчивая девушка, не смотря на то, кем является её отец. Она старается избегать шумных компаний, в принципе, как и любая другая тихоня, а также старается находиться в тишине. Обычно спокойная и рассудительная, но довольно легко смущается, стоит начать какую-нибудь не правильную тему для разговора, и она уже красная, словно помидор. Но не смотря на всё это, во время боя или если её разозлить/выбесить - она превращается в совершенно другого человека. Жестокая, холоднокровная, расчётливая, как и её БАЦЪКА. Не любит делать себе каких-то новых соперников, но если таковые появятся - она будет стараться превосходить их, прикладывая максимум усилий. Отсюда вытекает и ещё одна черта - целеустремлённость. Уж у кого, а у Марай целеустремлённости хоть отбавляй. Всё сделает, чтобы добиться своей цели. И плевать на ту цену, которая стоит ради того, чтобы выполнить эту цель, Марай готова практически на всё. От части может показаться, что у неё немножечко двинута крыша, но поверьте, всё нормально и Марай просто так усердно старается, никакого фанатизма. Как и любая другая девушка, имеет неплохую смекалку и владеет исскуством лжи. Врёт и не краснеет, если, конечно, понадобится. Может наврать человеку, также как следует промыв его мозги. И кто же знает, что такая, вроде бы, застенчивая мадам, может манипулировать людьми ради собственных целей? Хм, интересно, от кого же это у неё? Не любит насекомых, а также кошек. Не понятно откуда у неё такая ненависть, но они ей просто дико не нравятся. Не выносит особо шумных детей/подростков/взрослых. Такие люди ей отвратительны, если их особая активность не оправдывает себя. Кстати о том, что не оправдывает себя, она примерно также презирает и мамкиных будущих защитников Конохи, которые много болтают языком, а делают мало дела, да и вообще сами по себе ничего ни для кого не представляют. Любит рамен, суши, кари, токеяки. В принципе - сама по себе любительница плотно покушать, а потом спокойно улечься куда-нибудь и отдыхать. Может выпить чего-нибудь, что подразумевает под собой алкоголь. Не курит и презирает курящих. Ну, а что они все кабаки прокуривают в барах? Старается не подпускать людей к себе слишком близко. Новые близкие в её жизни могут появиться, но лишь единицы, её недоверчивость не даёт просто взять и подпустить человека потому что можно. Нет. Он должен как минимум общаться с ней на равных, а также представлять из себя что-то и показать признак верности, вот тогда может он и станет ей другом.
4. Биография (6 постов его(ее) биографии: Марай Учиха - единственный потомок лидера клана Учиха, Мадары. Сведения о матери неизвестны, однако, данные о дочери сильнейшего шиноби находятся в запрещённых архивах Конохи, доступ к которым имеют только члены высшей иерархии деревни. Год рождения засекречен. Марай была рождена в Скрытом Листе и воспитывалась непосредственно отцом. С отличием окончила академию и имела множество полезных талантов, что было свойственно потомку Мадары. Крёстным отоцом девушки был никто иной, как Хаширама Сенджу. В списке кандидатов на внеэкзаменное присвоение ранга Чунина была на почётном первом месте, однако, время посвящения юных ниндзя и инаугурация Хокаге в деревне происходили в одно время, а, как известно, после неё возродилась старая вражда между кланами Учиха и Сенджу. Лидеры этих родов сильно поссорились, после чего Мадара покинул Коноху, вовсе позабыв о дочери и присвоив себе звание "преступника". Из-за отсутствия иных точек давления на отступника, новоиспечённый "корень", вопреки запрету Хаширамы, принял решение убить дочь нукенина, отомстив тому за предательство и за объявление войны между кланами. Поздней ночью того же дня, шиноби Анбу похитили девушку из дома, после чего вывели её за пределы деревни и убили, испепелив тело. Мадара, узнав о судьбе своего единственного потомка, впал в ярость и попытался атаковать Коноху, однако был остановлен Хокаге. После окончания четвёртой мировой войны шиноби, выживший Мадара начал активные поиски так называемой "Запрещённой урны", в которой находился прах Рёты Кайзэки - старого друга Учихи времён строительства Конохи. После инаугурации Хаширамы, Рёта был глубоко тронут убийством дочери друга, а потому, незаметно начал копаться в секретных архивах деревни, желая раздобыть записанные диалоги руководителей Анбу. Судя по всему, он узнал значительно больше того, чего хотел. Об этом разузнал Мадара, отправив ему письмо с просьбой о встрече. В вечер получения письма, Рёта также был убит и испепелён, после чего его прах поместили в урну, прозвав её "запрещённой". Учиха возжелал воскресить своего старого знакомого, что бы получить те секретные данные, которые он узнал. К тому же, в его лице Мадара видел крайне желательного союзника и информатора. Наконец, урна была найдена слугами и доставлена непосредственно Мадаре. Применив на ней Гедо Ринне Тенсей, Учиха не успел разобрать лица воскрешенного человека, так как именно в тот момент на его убежище напала Хокаге, вместе со своей компанией. Когда с защитниками Конохи было покончено, воскрешенного тела в убежище не было. Как оказалось позже, слуги допустили ошибку, спутав урны. Учиха Мадара воскресил собственную дочь, которая мигом вернулась в Коноху с частичной амнезией. Она напрочь забыла о том, кто был её отец и о том, что вообще умерла.
5. Техники (пишете все техники вашего персонажа! Позже администрация создаст тему с его техниками):
Стихии: Воздух, огонь, мокутон. Техники стихии Огня: Катон: Гокакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, "Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара") — одна из простейших техник Катона. После формирования определённых печатей, изо рта пользователя извергается Чакра, преобразованная в огонь в форме шара.
Катон: Хосенка но Дзюцу (火遁・鳳仙火の術, "Высвобождение огня: Техника огня отшельника-феникса") — одна из простейших техник Катона. При её использовании пользователь выпускает из своего рта Чакру, преобразованную во множество огненных шаров. Также пользователь может скрыть шурикены под огнём, из-за чего техника может служить двойной атакой.
Катон: Рьюка но Дзюцу (火遁・龍火の術 "Высвобождение огня: Техника драконьего пламени") — техника Катона, при которой огонь идёт по тросу. То есть, после того как противник обмотан или попал ловушку, связанную с тросами. Затем пользователь формирует различные печати, после чего леске идёт огонь.
Катон: Горьюка но Дзюцу (火遁・豪龍火の術, "Высвобождение огня: Великая техника огненного дракона") — одно из самых сильных дзюцу Катона, требующее идеального управления элементом. При выполнении техники изо рта пользователя вырываются гигантские огненные драконы, сметающие всё на своем пути.
Катон: Гока Меккяку (火遁・豪火滅却, "Высвобождение огня: Великое уничтожение огня") — очень сильная техника Катона Учиха Мадары. При ней он создаёт стену огня, от которой сложно увернуться.
Катон: Хайджингакуре но Дзюцу (火遁・灰塵隠れの術, "Высвобождение огня: Техника укрытия в пепле") — Ниндзюцу Учиха Мадары, при котором пользователь изрыгает пропитанный Чакрой пепел, который обжигает жертву при прикосновении. Также эту технику, как и Киригакуре но Дзюцу, можно использовать, чтобы скрыться.
Катон: Рьюен Хока но Дзюцу (火遁・龍炎放歌の術, "Высвобождение огня: Техника песни высвобождения драконьего пламени") — Катондзюцу Учиха Мадары, при котором он, после формирования печатей, изрыгает множество огненных шаров в форме драконьих голов, наносящих огромный урон при попадании.
Техники стихии Ветра: Toppū (突風, "Порыв ветра") - Техника Марай, при которой она складывает печать и устраивает вокруг себя сильный порыв ветра, который способен сбить некоторые атаки и заставить противника прервать свою атаку, дабы не улететь.
Yūkō toppū (突風, "Направленный порыв ветра") - подтехника Марай. Девушка вдыхает в грудь воздуха, после чего выдыхает довольно сильный поток, который будет особенно эффективен в закрытых пространствах.
Kaze no katto (風のカット, "Порез ветра") - Марай проводит через своё оружие чакру ветра, из-за чего из него после удара летит очень острый поток ветра, который будет длинной равный длине удара, способный разрезать человека. Также может использоваться и без оружия, с помощью частей тела, но тогда удары будут не острыми, а тяжёлыми и сильными, благодаря чему если Марай всё-таки попадёт, то удар будет довольно мощный.
Техники Мокутона: Мокутон Хидзюцу: Джукай Котан (木遁秘術・樹界降誕, "Секретное высвобождение древесины: Рождение древесного леса") — Мокутонниндзюцу Шодай Хокаге, которое он может использовать благодаря своему Кеккей Генкаю. При этой технике он создаёт лес, который в состоянии контролировать.
Мокутон: Мокуджо Хеки (木遁・木錠壁, "Высвобождение древесины: Снаряд древесной стены") — техника Мокутона, при которой, после того как пользователь складывает нужные печати, из земли появляются брёвна, которые смыкаются над пользователем, защищая его и других от атак.
Мокутон: Хенге (木遁・変化, "Высвобождение древесины: Трансформация") — техника, при которой пользователь при использовании Мокутона изменяет себе внешность.
Мокутон: Шичуро но Дзюцу (木遁・四柱牢の術, "Высвобождение древесины: Техника четырёхколонной тюрьмы") — техника Ямато, которую он использует при помощи Мокутона. При этом он создаёт древесную клетку, в которой заключает противника.
Хиру Баншо: Бока но Дзюцу (蛭万象防火の術, "Техника атаки предупреждения") — Ниндзюцу, с помощью которого пользователь может сливаться с поверхностью дерева. Также он может свободно перемещаться по ней, чтобы избежать повреждений.
Дотон: Дорью Хеки (土遁・土流壁, "Высвобождение земли: Поднимающаяся земляная стена") — Дотонниндзюцу, хорошо подходящее для защиты пользователя. Шиноби формирует необходимые печати и создаёт стену из земли, защищающую его от атак.
Дотон: Ивагакуре но Дзюцу (土遁・岩隠れの術, "Высвобождение земли: Техника скрытия в скале") — Ниндзюцу, с помощью которого пользователь формально сливается со скалой.
Дотон: Дорьюсо (土遁・土流槍, "Высвобождение земли: Копья земляного течения") — при этой технике пользователь создаёт из земли, грязи или камня шипы или иглы, которые могут пронзить врага, но не могут пронзить более плотные материалы.
Мокутон: Джубаку Эйсо (木遁・樹縛栄葬, "Высвобождение древесины: Связанное деревом цветущее захоронение") — Пользователь создаёт дерево с большой корневой системой. Дерево душит противника, а затем поглощает под землю.
Техники Шарингана: Маген: Кьё Тенчитен (魔幻・鏡天地転, "Демоническая иллюзия: Зеркало Вращение неба и земли") — Гендзюцу, используемое с помощью Шарингана. Пользователь распознаёт Гендзюцу, которое было наложено на него самого, а затем, с помощью контакта глаз, захватывает противника, наложившего Гендзюцу, в технику с идентичным эффектом
Утаката (ウタカタ, "Эфемерность") — Гендзюцу, в котором противник попадает в иллюзию, в которой получает ранения и вынужден видеть в кошмарах своих друзей.
Иатсу Шаринган (威圧写輪眼, "Принужденный Шаринган") — Гендзюцу, которое могут использовать только обладатели Шарингана. При взгляде в глаза пользователя, противник погружается в кошмарную иллюзию, которая страшит его.
Гендзюцу: Шаринган (幻術・写輪眼, "Техника иллюзий: Шаринган") — Гендзюцу, которое используют члены Учиха Ичизоку, при помощи своего Шарингана, а также другие обладатели этого Додзюцу. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему усмотрению.
Маген: Касегуи но Дзюцу (魔幻・枷杭の術, "Демоническая иллюзия: Техника пленение колами") — Гендзюцу, используемое при помощи Шарингана и являющееся разновидностью Гендзюцу: Шаринган. При этом жертва попадает в иллюзию, в которой пронзается несколькими огромными колами и тем самым ограничивается в движении.
Изанаги (イザナギ) — техника, с помощью которой пользователь может перенести себя в иллюзию, что позволяет ему контролировать границу между иллюзией и реальностью. В связи с этим Изанаги является идеальным Гендзюцу.
Техники Мангекё шарингана: Аматерасу (天照, "Небесное освещение") — При Аматерасу пользователь создаёт чёрное пламя на любом объекте в своём поле зрения, которое якобы горячо как солнце. Это пламя невозможно потушить, оно горит неделями. Сила и жар пламени достаточно сильны, что бы нейтрализовать обычные техники Катона как Катон: Гокакью но Дзюцу.
Тсукуёми (月読, "Читающий луну") - Чтобы поймать противника в Тсукуёми, тот должен заглянуть в Мангекё Шаринган пользователя. После этого противник внутренне помещается в иллюзорный мир, который контролирует пользователь. Там он может причинить противнику сильную физическую и психическую боль, что в случае успеха, он обессиливает. Учиха Итачи владеет Тсукуёми на таком уровне, что способен манипулировать восприятием времени жертвы и пытал Хатаке Какаши в иллюзорном мире три дня и три ночи, в то время как в реальном мире прошло несколько секунд.
Сусаноо (須佐能乎) — очень мощная техника клана Учиха, которую можно использовать только имея Мангекё Шаринган, овладев как Аматерасу, так и Тсукуёми. При использовании этой техники создается призрачный Самурай, который помогает пользователю в бою. Так как Сусаноо образуется из Чакры пользователя, он может иметь разный цвет. Как и другие техники Мангекё Шарингана, использование Сусаноо таит в себе огромный риск для пользователя. Оно крайне изнурительно, не только из-за высокого расхода Чакры, но и из-за того что Сусаноо питается жизненной силой пользователя. Неизвестно обратимый это эффект или жизненная сила вычитается из срока жизни. Кроме того, Саске описывает этот процесс как боль в каждой клетке тела.
Изанами (イザナミ) — ультимативное Додзюцу клана Учиха, способное повлиять на противника, без предупреждения его пяти чувств. Для использования техники необходим Шаринган. В обмен на временную возможность, которую предоставляет эта техника, глаз, которым она используется слепнет. Решив действовать, пользователь сохраняет телесные чувства свои и противника силой своих глаз как фото. Затем он намеренно повторяет этот момент, сохраняя и его. Изанами связывает эти два момента как нить, и тем самым промежуток времени между этими моментами. Таким способом для жертвы создаётся бесконечный круговорот, из которого она не может выбраться обычными способами, даже если осознает это. В это время в реальном мире жертва впадает в привычное для Гендзюцу состояние и обездвижено стоит на месте. [/b]
6 Внешность (картинка и описание размером минимум 3 строки):
Марай скромная девушка с совершенно не скромным телом. Она жутко стесняется, когда разговор заходит о её довольно не маленькой груди. В остальном - она пошла в Мадару. Волосы, черты лица - всё у неё взято от отца. Правда формой тела, пошла не в него. У неё стройная фигура, как и присуще другим нормальным девушкам. Тонкие ноги, тонкие и, с виду, слабые руки (на самом деле эти "слабые руки" способны оторвать вам любую часть тела). Носит тёмн-синий свитер, тёмно-синие штаны, и чёрные сланцы. Разнообразный у неё выбор одежды, не так ли?
7. Читали ли вы правила?: Наруто 6 хокаге!
8. Ваш актив (как часто вы можете играть): 24/7
9. Как можно с вами связаться? (лс, вк...): ЛС на форуме, ВК который знаешь.
10. Пробный пост (пишите пост размером минимум 5 строк): Утро, которое ничего не предвещало. Марай поднялась с кровати, после чего потянулась, также не забыв и как следует зевнуть. - Э-э-э-эй... - промычала девушка, лежащему на полу незнакомцу - Г-господин... Вы кто? - она осмотрела лежащего голого мужика, который был очень грязный, и жутко засмущалась, её лицо стало красным как помидор, а рядом с ним лежало куча бутылок с алкоголем. "Кажется... Я немного переборщила... Определённо... Но я то не голая... Значит всё в порядке... Нужно выгнать его отсюда." пораскинула она своими мозгами. Кстати о мозгах - голова адски болела. - Эй?.. - Марай пнула мужика ногой, из-за чего тот резко встал. - Живой? - ЧЁ?! ТЫ ЧЁ, АХ#ЕЛА?! - он резко поднялся, из-за чего у него заболтался болтик между ног. - Закрой пасть. - после этих слов, её глаза загорелись красным цветом. Она активировала шаринган и заглянув простофиле в глаза, послала его в гендзюцу, от чего тот грохнулся и уснул на полу. - Не в моей манере, но ты здесь не должен находиться. - девушка тяжело вздохнула, и взяв противную свинью за ноги, оттащила к двери, затем выкинула на улицу, заперевшись на замок и облегчённо вздохнув. "Фу-ух... Возьмём на заметку - не играть с мужиками в баре в карты, плохо это кончится...".
| |
|