Ролевая по Наруто
Уважаемый гость! Пожалуйста, зарегистрируйте свой профиль, или войдите в уже существующий с помощью логина и пароля! =3

Ролевая по Наруто

Приглашаю вас в лучшую текстовую ролевую игру по Наруто.
 
ФорумГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Граница деревни.
Чт Фев 16, 2017 6:47 pm автор Marai Uchiha

» Резиденция Хокаге.
Чт Янв 26, 2017 4:34 pm автор Marai Uchiha

» Улицы деревни.
Чт Янв 26, 2017 4:12 pm автор Marai Uchiha

» Жилой район.
Пт Янв 20, 2017 5:22 pm автор Marai Uchiha

» Маленький посёлок рядом с деревней
Вс Янв 15, 2017 5:31 pm автор Madara Uchiha

» Анкета Марай Учиха.
Вс Янв 15, 2017 4:35 pm автор Madara Uchiha

» Регистрация в деревне.
Ср Авг 31, 2016 2:17 pm автор Odin

» Предложение.
Чт Авг 04, 2016 2:59 pm автор Rinkate

» Вопросы по форуму
Пн Июн 20, 2016 2:34 pm автор Tatsuno Uchiha

Партнеры
Создать форум


Поделиться | 
 

 Дядька с мечём

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Yoarashi
Джонин
avatar

Сообщения : 30
Рё : 19
Дата регистрации : 2015-11-16
Возраст : 26

СообщениеТема: Дядька с мечём   Вс Ноя 22, 2015 10:53 pm

НЕ ВОЛНУЕМСЯ, ВРЯД ЛИ Я Я ЧЕГО ЗДЕСЬ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СЕРЁЗНЫХ СИТУАЦИЯХ... ЕТО ПРОСТ КАК ПУШКА В СЕЙФЕ.


    Фактическая информация персонажа


    Имя: Данте
    День рождения: 13 июня

    Рост: 185 см
    Вес: 69 кг

    Скорость - 1450
    Жизни - 320
    Чакра - 1300
    Сила - 450


Скорость клинка - 1812/4350
Сила удара/блока - 562/2700


Код:
[b]Скорость - [color=9999cc]1450[/color]
Жизни - [color=9999cc]320[/color]
Чакра - [color=9999cc]1300[/color]
Сила - [color=9999cc]450[/color][/b]

[i]Скорость клинка - 1812/4350
Сила удара/блока - 562/2700[/i]

    Особенности персонажа:


  • Тёмная чакра - Это энергия которая смешалась с чакрой Данте, она увеличила силу обычной чакры а так же регенерирует своего обладателя до такой степени что даже при получении смертельного урона Данте войдет в состояние клинической смерти но свойство регенерации дарованное тёмной чакрой восстановит его спустя некоторое время и он очнется будто ни в чём и не бывало, а еще даёт защиту от генджутсу так как меч постоянно впитывает свою чакру в Данте.

  • Чакра ветра - Данте владеет ею на уровне мастера, и способен манипулировать ею в идеале, а так же его ветреные атаки сильнее другой обычной атаки ветра или любой другой кроме чакры огня.

  • Особая чакра - Это тип чакры которым Данте овладел изучая и изобретая особые личные техники, такие как теневое перемещение, тихое убийство, сокрытие туманом...


Владение оружием:

  • Отряд мечников - Мечники тумана довольно хорошо известны своими виртуозными способностями во владении меча, они практикуют большинство известных стилей поєтому застать их врасплох крайне сложно, так как они способны предугадать почти любую атаку связанную с оружейным тайджутсу ближнего боя. Изучая искусство меча они достигли так же высокого уровня концентрации что позволяет им отлично сражаться в условиях плохой или нулевой видимости, при єтом они так же способны скрыть полностью свое присутствие, что делает их превосходными убийцами


Оружие персонажа

    Название: Мятеж
    Вид оружия: длинный двуручно-одноручный меч.
    Описание оружия: Меч достаточно длинный и по этому радиус его поражения порядка 2-2,5 метров. Меч пропитан темной демонической чакрой что делает его абсолютно несокрушимым и очень острым.
    Стандартный урон меча: 150+Сила
    Способности меча: 1-)+25% к скорости удара, +25% к силе удара постоянно, но возможно увеличить силу удара до 500% хотя это требует времени, а так же можно увеличить скорость удара до 200% но из-за инерции остановится после удара не так легко. 2) Также, меч чувствителен к чакре хозяина и способен реагировать и выделять её в чистой форме или же вместе с стихийной чакрой. 3) Тёмная энергия полностью пропитала собой оружие и продолжает несущественно но постоянно впитывать тёмную энергию вокруг, а так же впитываться в самого хозяина тем самым изменяет его обычную чакру на тёмную и более мощную обладающую уникальными свойствами, некоторые из них еще полностью не открыты.


Базовые техники персонажа


    Kawarimi no jutsu - Техника замещения
    Чакры: 20
    Ранг техники: E-A
    Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его.
    ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
    На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.




    Henge no jutsu - Техника смены облика
    Ранг техники: Е
    Затраты чакры: 20
    Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру.
    Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.




    Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования
    Вид техники: Ниндзюцу
    Тип техники: нейтральный
    Ранг техники: В
    Радиус: 40м.
    Затраты: на одного = 40 чакры
    Особенности: также можно создать клона пустышку за 20 чакры, который существует 1.5 хода
    Описание: Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Чакра распределяется равномерно. У клона есть разум и поэтому имеет три своих действии в ходу




Стихийные техники персонажа

    Tatsu - Дракон
    Вид: Нинджутсу
    Тип техники: Защитный
    Стихия: Ветер
    Ранг техники: А
    Наносимый урон: оставляет глубокие порезы от каждого удара(ветреным нин или вручную). 30 жизни каждый ход.
    Затраты чакры: 300(призыв смерча) + 35 каждый ход.
    Информация: защищает от атак врага. Наносит большой урон, когда атакует мастер, разрывая кожу и мышцы врага при его ударах. Коснуться мастера в этом состояние почти невозможно. Чешую дракона можно сбросить в момент получения серьезного удара - таким образом можно спастись от любой атаки врага.
    Описание: мастер ветра призывает с небес настоящий смерч, который окружает его и защищает. Все в радиусе 10 метров от него затягивается в смерч и разрывается на куски. Смерч постепенно покрывает мастера ветром, который ложится на его тело вихрями, будто чешуя дракона. Смерч держится ход, после чего исчезает. Находясь под чешуей ветра мастер может делать только техники ветра.




    Kazekaeshi - Ветряная расплата
    Вид: Нинджутсу
    Тип техники: Абсолютная защита
    Стихия: Ветер
    Ранг техники: А
    Наносимый урон: (урон вражеской атаки*2)
    Затраты чакры: 320(защититься) + 150(атаковать врага смесью его атаки и вашей)
    Дистанция: Дистанция: 0-15м(если направляете на врага)
    Информация: неизвестно как, но данная техника позволяет обернуть даже массовую огненную атаку против самого врага. Однако, защита очень слаба против физических атак - тайдзюцу и ниндзюцу.
    Описание: ниндзя создаёт вокруг себя странные огромный вихрь, который закручивает вражескую атаку в себе и не даёт ей пройти внутрь. По желанию, ниндзя может направить её во врага. И это будет комбинированный удар. Фактически, мастер ветра присваивает вражескую технику себе.




    Небесные шаги
    Вид: Нинджутсу
    Тип техники: Нейтральный
    Стихия: Ветер
    Ранг техники: С-В
    Затраты чакры: 40
    Дистанция: 0~10~15(в зависимости от ранга)
    Дополнительно: Можно комбинировать с техникой Летящие небесные шаги.
    Примечания: Уровень умения использования техники зависит от вашего уровня.
    Описание: Позволяет моментально передвигаться на небольшие расстояния. Для этого нужно собрать некоторое количество ветреной чакры под стопой и скользить на них в нужном направлении.




    Летящие небесные шаги
    Вид: Нинджутсу
    Тип техники: Нейтральный
    Стихия: Ветер
    Ранг техники: В-А
    Затраты чакры: 70(для прыжка), 20(для парения в воздухе)
    Дистанция: 10~15(в зависимости от ранга)
    Примечания: Уровень умения использования техники зависит от вашего уровня, может комбинироваться с техникой Небесные шаги
    Дополнительно: Изучив эту технику небесные шаги входит в один слот с этой, так же технику можно комбинировать с техникой Небесные шаги.
    Описание: Позволяет моментально взлетать, передвигаться, или парить в воздухе. Для этого нужно собрать некоторое количество ветреной чакры под стопой и выстрелить из них в нужном направлении и в нужный момент. Так вы сможете передвигаться по воздуху комбинируя эту технику с техникой Небесных шагов.




    Оружейные техники персонажа

    Sasu akuma - Жало дьявола
    Вид: Физическое ниндзюцу
    Тип техники: Атака
    Ранг техники: D-A(в зависимости от вашего ранга)
    Наносимый урон: Обычная атака мечем*2
    Затраты чакры: 50
    Дистанция: 7м.
    Примечания: технику можно выполнить только оружием таким как меч или катана.
    Дополнительно: Добавляя стихию или какой-то особенный тип чакры можно усилить технику на 50%
    Описание: Вы ускоряетесь на столько что как будто в размытом виде перемещаетесь к врагу тем самым лишаете его шансов на попытку ухода, и достигая цели наносите мощный колющий удар добавляя во время удара в оружие чакру тем самым увеличивая пробивную силу атаки. Эта атака при достижении цели способна растрощить защитную технику нинджутсу. (эффективность техники зависит от вашего ранга, поэтому на шиноби выше рангом мала вероятность что сработает)




    Hari akuma - Иглы дьявола
    Вид: Тайдзюцу
    Тип техники: Атака
    Ранг техники: D-A(в зависимости от вашего ранга)
    Наносимый урон: 100 за один шаг
    Затраты чакры: 80+40 на поддержание атаки.
    Дистанция: 7м.
    Примечания: технику можно выполнить только оружием таким как меч или катана. Так как техника основана на нанесении не глубоких но болезненных атак, если враг попался уже под атаку то ему не уйти простым замещением так как каждым ударом просто сбивается его действия из-за боли.
    Дополнительно: Добавляя стихию или какой-то особенный тип чакры можно усилить технику на 50%
    Описание: Вы ускоряетесь на столько что как будто в размытом виде перемещаетесь к врагу тем самым лишаете его шансов на попытку ухода, и достигая цели наносите множество колющих атак скорость каких на столько большая что одно лезвие выглядит будто несколько десятков. Эта атака предназначена в основном для нанесения множества не глубоких ран но сильно кровоточащих чем уменьшает шансы врага на победу и эффективное сражение. (эффективность техники зависит от вашего ранга, поэтому на шиноби выше рангом мала вероятность что сработает)




    Debirufisshu toshin - Дьвольские клинки
    Вид: Физ/Масс нинджутсу
    Тип техники: Атака
    Ранг техники: В
    Затраты и урон: 1ч.=2у.
    Дистанция: 0-15/5-25
    Примечания: Техника не требует печатей но требует взмахов катаны или меча
    Дополнительно: Добавляя стихию или какой-то особенный тип чакры можно усилить технику на 50%
    Описание: Вы концентрируя чакру проводите её по лезвию и после взмаха катаны/меча, вы из скрони лезвия пускаете как бы продолжение лезвия. Со стороны это выглядит на полумесяц из чакры. Физическая атака обладает свойством острого лезвия и способностью даже разрезать врага или что то другое, массовая атака более склонна к мощным массовым повреждениям и большой пробивной силой




    Усиление оружия
    Вид: тайджутсу
    ранг техники: A
    ранг использования: Джонин
    Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия
    Затраты чакры: 150(на 10 ходов)
    Необходимо: Обладать элементов ветра
    Ограничение: действует на мечах, ножах и кунаях.
    Описание: Благодаря элементу ветра вы создаете вокруг оружия бурный поток ветра, который способен резать все, что угодно, благодаря чему увеличивается как радиус действия оружия, так и его урон.




Особые техники персонажа

    Daku Kishu
    Уровень - Личная
    Вид:Нинджутсу
    Чакра: 50(1 перемещение)/150
    Ранг: Джонин
    Ранг техники: S
    Ограничение: Техника является временно-пространственной.
    Особенности: Вы можете перемещаться до 3 раз за шаг с остановкой на 0.5 секунды с возможностью нанести физческим нинджутсу или же тай атакой между перемещениями.
    Описание: Моментальное перемещение на расстояние 5 метров три раза или же одно перемещение на 15м.




    Kirigakure no Jutsu
    Вид:Нинджутсу
    ранг техники: C
    ранг использования: чунин и выше
    Наносимый урон: 0
    Затраты чакры: 70
    Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, но вы при этом будете видеть противника, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана. Действует один ход и весь следующий ход противника.




    Muon Satsujin Jutsu
    Вид: Специальный стиль.
    Ранг техники:А
    Ранг использования: Элитный мечник Тумана
    Затраты чакры: 80 на один ход
    Описание: При помощи этой техники использующий способен скрыть на один ход свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать. В паре с техникой сокрытия тумана эта техника становится абсолютно незаметной для врага. Также, даже если ваш противник обладает подобной техники, то он тоже ничего не сможет сделать против этой техники. Если применять технику без тумана сокрытия, то только из за спины врага или из засады, иначе он вас просто видит.


1. В споре с идиотом важно вовремя понять когда ты сам становишься идиотом.
2. Заставь дурака Богу молиться он себе лоб расшибёт.
3. Все лгут.
4. Разделяй и властвуй.
5.
  • Гнило слово от гнила сердца.
  • Говори, да не заговаривайся!
  • Говори, да не спорь, а хоть и спорь, да не вздорь!
  • Доброе слово человеку — что дождь в засуху.
  • Долго думал, да хорошо сказал.
  • Умей сказать – умей и смолчать.


Последний раз редактировалось: Yoarashi (Пн Ноя 23, 2015 10:34 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Yoarashi
Джонин
avatar

Сообщения : 30
Рё : 19
Дата регистрации : 2015-11-16
Возраст : 26

СообщениеТема: Re: Дядька с мечём   Пн Ноя 23, 2015 10:18 pm

Отец скажи, что мне делать, пойти в армию или жениться?
Он говорит если женишься, шитай шо пропало, а ежели пойдешь в армию у тя два путя будет.
Либо тя убьют, либо вернешься живой.
Ежели живой пернешься, шитай шо пропало, а ежели убьють, у тя два путя будет.
Похоронят тебя либо под сосенкой, либо под березкой.
Ежели под березкой шитай пропало, а ежели под сосенкой, у тя два путя будет.
Пойдешь говорит либо на карандаши, либо на бумагу.
Ежели на карандаши шитай пропало, а ежели на бумагу, у тя два путя будет.
Будет либо писчая, либо туалетная.
Ежели писчая шитай шо пропало,а если туалетная у тя два путя будет.
Пойдешь либо в мужской туалет, либо в женский.
Ежели в мужской шитай шо пропало, а ежели в женский у тя два путя будет.
Будут тобой пользоваться либо с переду, либо с заду.
Ежели с заду шитай пропало, а ежели с переду шитай шо женился.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Дядька с мечём
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Помощь :: Дневники-
Перейти: