Ролевая по Наруто
Уважаемый гость! Пожалуйста, зарегистрируйте свой профиль, или войдите в уже существующий с помощью логина и пароля! =3

Ролевая по Наруто

Приглашаю вас в лучшую текстовую ролевую игру по Наруто.
 
ФорумГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Граница деревни.
Чт Фев 16, 2017 6:47 pm автор Marai Uchiha

» Резиденция Хокаге.
Чт Янв 26, 2017 4:34 pm автор Marai Uchiha

» Улицы деревни.
Чт Янв 26, 2017 4:12 pm автор Marai Uchiha

» Жилой район.
Пт Янв 20, 2017 5:22 pm автор Marai Uchiha

» Маленький посёлок рядом с деревней
Вс Янв 15, 2017 5:31 pm автор Madara Uchiha

» Анкета Марай Учиха.
Вс Янв 15, 2017 4:35 pm автор Madara Uchiha

» Регистрация в деревне.
Ср Авг 31, 2016 2:17 pm автор Odin

» Предложение.
Чт Авг 04, 2016 2:59 pm автор Rinkate

» Вопросы по форуму
Пн Июн 20, 2016 2:34 pm автор Tatsuno Uchiha

Партнеры
Создать форум


Поделиться | 
 

 Просто, Микото

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Микото
Чунин
avatar

Сообщения : 8
Рё : 9
Дата регистрации : 2015-10-26
Возраст : 19

СообщениеТема: Просто, Микото    Вт Ноя 24, 2015 4:09 pm

* Не стихийные ниндзюцу!

    Техника замещения - Каварими но дзюцу.
    Вид: ниндзюцу
    Ранг: Е-А.
    Чакры тратит: 20.
    Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его.
    ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
    На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.

    |Соушууха но дзюцу - Техника левитации|
    Вид: нин
    Ранг техники: D
    Тип техники: атакующий
    Описание: позволяет левитировать предметы. Останавливать вражеское метательное оружие или метать свое в него. При этом, можно левитировать и другие предметы в пределах разумного.
    Информация: техника не может быть сделана без печатей, если улучшить её упорными тренировками.
    Затраты чакры: 7ч на один предмет
    Урон: 14 урона от любого брошенного во врага предмета. Будь то это щепка или сюрикен.


* Техники стихии воды

    |Баку суйшуйха - Разрушительные волны столкновений|
    Вид: физ нин
    Ранг техники: D
    Тип техники: Атакующий
    Описание: набираете в грудь воздух и изрыгаете большое количество воды, которая преобразуется в волны, усиливающиеся, сталкиваясь друг с другом и при поражение врага, волны смывают его и бьют о различные объекты.
    Информация: техника может служить, для выделения воды там, где нету воды для своих будущих техник уровня генин.
    Дистанция: 0-7м
    Затраты чакры: 145
    Урон: 100 на равнинной местности. 50+оглушение на ход если поле боя не равнина.

    |Суйгадан - Стремительный водяной клык|
    Вид: физ нин
    Примечание: можно поражать столько противников, сколько клыков созадется.
    Ранг техники: D
    Тип техники: атакующий
    Описание: из воды, которая есть на поле боя, если она недалеко от врага, создаются водяные вращающиеся клыки, которые поражают врага. А за счет вращения техника приобретает особую пробивную способность.
    Информация: пробивает защитные техники.( В ранг включительно)
    Дистанция: 0-5м максимальное расстояние от точки создания клыка до врага
    Затраты чакры: 150 на один
    Урон: 100

    |Суйроу но дзюцу - техника водяной темницы|
    Вид: физ нин
    Ранг техники: D
    Тип техники: нейтральный
    Описание: это техника, создаёт из воды ловушку для врага, попадая в которую он неспособен будет даже и пальцем шевельнуть. Однако, как при создание, так и после создания чтобы тюрьма сохраняла целостность и не разрушилась, необходимо быть рядом с ней, а ещё точнее, касаться телом тюрьмы.
    Информация: сковывает противника любой силы.
    Дистанция: 0-3м
    Затраты чакры: 120
    Урон: 1/5 жизни за ход. на пятом ходу смерть. (урон от удушения)


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Просто, Микото
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Помощь :: Дневники-
Перейти: