Ролевая по Наруто
Уважаемый гость! Пожалуйста, зарегистрируйте свой профиль, или войдите в уже существующий с помощью логина и пароля! =3

Ролевая по Наруто

Приглашаю вас в лучшую текстовую ролевую игру по Наруто.
 
ФорумГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Граница деревни.
Чт Фев 16, 2017 6:47 pm автор Marai Uchiha

» Резиденция Хокаге.
Чт Янв 26, 2017 4:34 pm автор Marai Uchiha

» Улицы деревни.
Чт Янв 26, 2017 4:12 pm автор Marai Uchiha

» Жилой район.
Пт Янв 20, 2017 5:22 pm автор Marai Uchiha

» Маленький посёлок рядом с деревней
Вс Янв 15, 2017 5:31 pm автор Madara Uchiha

» Анкета Марай Учиха.
Вс Янв 15, 2017 4:35 pm автор Madara Uchiha

» Регистрация в деревне.
Ср Авг 31, 2016 2:17 pm автор Odin

» Предложение.
Чт Авг 04, 2016 2:59 pm автор Rinkate

» Вопросы по форуму
Пн Июн 20, 2016 2:34 pm автор Tatsuno Uchiha

Партнеры
Создать форум


Поделиться | 
 

 Ame no hebi

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Kamui Kagura
Джонин
avatar

Сообщения : 6
Рё : 3
Дата регистрации : 2015-11-06
Возраст : 19

СообщениеТема: Ame no hebi   Пн Ноя 23, 2015 12:09 pm


Kamui Kagura/ Камуи Кагура
Возраст - 23 года
Ранг: Джонин
Селение: Амегакурэ (Скрытый Дождь)
Должность: левая рука Амекаге Fudo
Уровень опасности: не зафиксирован

Количество очков характеристик: 2320
Скорость - 700
Жизнь - 550
Чакра - 570
Сила - 500

Кагура весьма скрытная личность, о себе никогда ничего не рассказывает, мало кто может сказать что у него на уме и как он относится к окружающим. Сдержан и немногословен. Не выражает никаких позитивных эмоций и всегда холоден. Не создает лишних связей и не ввязывается ни в какие отношения не связные с его работой и личными целями. Уважает сильные и мудрые личности, с презрением относится к глупым, самовлюбленным, шумным людям. Предпочитает уединение и тишину. Нигде особо не задерживается, друзей не имеет как таковых, потому  связаться с ним  в нужный момент может лишь его непосредственное руководство. Перфекционист, стремится исполнить задуманное любыми доступными средствами не брезгая периодически прибегать даже к грязным трюкам. По его мнению цель оправдывает любые средства. Не лезет в пекло имея дело с целью превосходящей его, как в интеллекте, так и в грубой силе. Не привязан к материальным ценностям. Испытывает неприязнь к экспериментам на живых людях, в прочем к мертвым это не относится.

Об ранних годах жизни Кагуры нет никакой информации. Любая попытка разузнать что либо об его прошлом упирается в тупик, как будто бы его и вовсе не было, при этом чувствуется, что чье то темное влияние усердно покрывает его личность. По слухам в судьбе Кагуры замешан не без известный отступник Конохи Орочимару, но прямого подтверждения данному факту нигде нет. На данный момент он обосновался в Амегакуре и является одной из рук нынешнего Амекаге Фудо. Пожалуй одному ему известно об прошлом Кагуры и его истинной натуре. Кагура уважает нынешнего правителя Аме и верен лишь ему, указы же иных инстанций он всячески игнорирует, что периодически вызывает скандалы в селении, но ему все сходит с рук благодаря строгой, твердой, но по его же мнению справедливой руке правителя. И хотя он редко появляется на публике, безоговорочно готов выполнить любой приказ своего владыки, не важно как и какими средствами. Никого не обучая, никому не помогая и не вступая в контакт ни с кем посторонним , он является одной из самых скользких и таинственных личностей своего нынешнего селения. Но в одном сомневаться не приходится - близкий контакт с Кагурой опасен для любого, кто не придется ему по вкусу.


Рост  - 185 сантиметров. Темные черные волосы. Бледная кожа, желтые глаза с немного вытянутым змеиным зрачком. На лице  не глубокий шрам, от правого глаза под низ левой щеки. Носит грезно коричневый, поношенный, темный плащ с широкими рукавами. На руках - темные тряпичные перчатки с металлическими вставками на тыльной стороне ладони. На груди под плащом красуется легкое ожерелье из черных звеньев. За спиной  а районе поясницы прикреплена катана с белой рукоятью и черной шнуровкой вдоль неё. Изредка Кагуру можно увидеть в селении в публичном бело черном кимоно.
Бандана шиноби - носится либо на лбу, либо прикрепленная к плетенному красному поясу. Знак селения на ней потерт и перебит на знак селения Амегакурэ, прошлый знак сложно различить, как и установить его точную принадлежность.

Техники: в процессе заполнения под ответственную проверку Kono

Элементы стихий:
Дотон - элемент земли
?
Особое:
Контракт призыва - Змеи
Змеиное искусство
Проклятая печать

Тайдзюцу -  7/7

|Теневой сюрикен/Теневое оружие|
Вид: Тайдзютцу
Чакра: 0
Урон: = оружию
Ранг техники: D/C
Ранг использующего: Генин
Описание: использующий метает в противника сюрикен, одновременно при броске скрывая такое же другое в его тени или за ним, в результате чего второе застигает противника врасплох. Продвинутая верося позволяет скрывать в тени  почти любое оружие из стандартного арсенала шиноби.

|Шидори|
Вид: Тайдзютцу
Чакра: 0
Урон: отсуствует
Ранг техники: D/C
Ранг использующего: Генин/Чунин
Описание: ускоренное перемещение  на неопределенную дистанцию за счет использования нераскрытого потенциала мышц ног и перемещаясь на 5/7 метров. Благодаря данной технике можно уйти от ниндзюцу равного ранга( в зависимости от типа и ситуации). После использования данной техники сила мышц ног снижается на 20/30 до конца боя.


|Сагашо-ши/ки (Бесшумный  шаг/бег)|
Вид:
Чакра: 40/80
Урон: 0
Ранг техники: C
Ранг использующего: Чунин
Описание: скрывающая техника без шумного передвижения ( бега) использующая одну печать тигра, позволяющая сблизится или разорвать  дистанцию с целью не выдавая своего присутствия не находясь в поле зрения оппонента. Сокрытие звука перемещения по средству активации чакры в своем теле. Ускоренное перемещение +400 к скорости, требует больших затрат чакры.


|Пей-шо-хе( Прыжок в небо)|
Вид: Тайдзютцу
Чакра: 50
Урон: отсуствует
Ранг техники: C
Ранг использующего: Чунин
Описание: шиноби совершает длинный или высокий прыжок дистанцией до 10 метров в длинну или высоту. Уход по средству прыжка от вражеских атак рассчитывается из ситуации и разности уровня и типов примененных техник.


|Владение клинком|
Вид: Тайдзютцу
Чакра: 0
Урон: отсуствует
Ранг техники: D/C/B
Ранг использующего: Генин-Джонин
Описание:  искусство шиноби  обращения с клинком.Базовый набор приемов и трюков:
Генин - +150 скорости/силы на один обычный удар
Чунин -  компенсация  превосходящей скорости и силы в ближнем оружейном бою до 350 единиц разницы, умелое использование клинков превосходящих обчный арсенал шиноби, парные клинки, использование клинка как метательное оружие (+200 к скорости броска)
Джонин - выбивание оружия из рук у неумелого, более слабого опонента при блоке или встречном ударе, точный удар от которого нельзя уклонится за счет разности в скорости, возможность прорубить обычным клинком/особым, твердые предметы по типу толстого ствола дерева/камня с одного удара без дополнительных усилений.

Змеинное искусство:

|Змеинный желудок|
Вид: тайдзюцу
Чакра: 0
Урон: отсуствует
Ранг техники:  D
Ранг использующего: Генин
Описание:  позволяет безвредно хранить оружие и небольшие вещи непосредственно у себя в желудке и извлекать их из горла, облегчая загруженность персонажа. Призванные змеи так же способны использовать данную технику. Использующий может связать свой желудок с желудком призваных змей.


|Змеинный плевок|
Вид: Тайдзютцу
Чакра: 0
Урон: = оружию
Ранг техники: B
Ранг использующего: Джонин
Описание: использующий или призванная змея выплевывает хранящийся в желудке предмет с большой скоростью и пробивной силой ( +700 скорости и силы).  Оружие выплюнутое техникой пробивает защиту равного ранга.

Нинзюцу -  4/7

Дотон:

|Дочуу эйго - Техника подземных рыб|
Вид: нин
Ранг техники: С
Тип техники: нейтральный
Описание: техника позволяет "плавать" под землёй, как рыба в воде. При этом, чувствуя более или менее, что происходит на земле. Можно дышать и оставаться под землёй сколько угодно.
Информация: техника не оставляет никаких следов, при уходе под землю.
Затраты чакры: 1 метр перемещения под землёй = 1 чакре. Раствориться в земле - 20 чакры.

Змеинное искусство:

|Змеинные руки|
Вид: нин
Ранг техники: С, B
Ранг использующего: чунин, джонин
Затраты: 5 - 20 жизни на 1 змею
Урон: = урону змей
Описание: использующи, без печатей, используя свои руки как сосуд для призыва, выпускает  из рук змей которые устремляются к его жертве с целю из жалить до полусмерти или же скрутить ( сила захвата  = общей силе змей). Призывными из рук змеями можно управлять как угодно, а так же отсоединить их от рук.
Примечание:  техника является ниндзюцу и атака выпущенных змей из тела данной техникой не зависит от скорости змей.
Расширение техники - проклятая печать:
Кагура может призывать змей из места расположения проклятой метки на своем теле.
Активация Уровень 1,2 - из любой части тела.

|Змеиная регенерация|
Вид: нин
Ранг техники: С, B, А
Ранг использующего: Генин - Джонин
Затраты: 40 чакры - замещение по средству сброса кожи, 80 чакры - заживление ран, 160 чакры - перерождение
Описание:  использующий техники приобретает свойства змеиной регенерации и  способен не только  излечивать свои раны, но на высшем уровне техники  перерождаться словно белый змей. На уровне генина можно сбросить змеиную кожу, используя её как  оболочку для замещения восстановив 100 потерянного здоровья, на чунине  сбросив кожу можно заживить серьезную рану восстановив 200 потерянного здоровья, на джонине сбросив кожу можно полностью переродится восстановив все здоровье, физические стандартные показатели персонажа и отрастив даже потерянные в бою конечности.

Проклятая печать - Рючиду
Вид: фуиндзюцу (запретная)
Ранг техники: B/А
Уровень использующего:  Чунин, Джонин
Описание: техника разработанная одним из трех легендарных сеннинов Конохагакуре, змеиным отшельником, печально известным отступником Орочимару. Наделяет владельца возможностью собирать своим телом природную чакру Рючидо, меняя его облик и увеличивая как его физическую силу так и силу чакры. Является не завершенной имитацией режима отшельника. Ритуал по нанесению данной метки является смертельным, из за чего  издавна  считается запретным и  силой которой удалось  полноценно овладеть лишь не многим.

Первый уровень проклятой печати - по телу носителя расползается черная метка с индивидуальным для каждого носителя узором ( в случае Кагуры узор похож на извивающихся и пререплетающихся меж собой змей), физические данные  носителя возрастают,  в тело начинает поступать чакра Рючиду, от чего   общий запас чакры и сила техник на период активации метки возрастают.  Особенности: + 400 силы, скорости и чакры на период активации.


Второй уровень проклятой печати -  энергия Рючиду переполняет тело до такой степени, что внешний облик носителя метки меняется вплоть до не узнаваемого, кожа темнеет, глаза наливаются чернотой, оскал лица начинает напоминать звериный.  Эта форма не только сильнее предыдущей во всех смыслах, она начинает менять структуру тела носителя, отчего  у него происходят видимые телесные изменения ( отрастают крылья, хвост, дополнительные руки и т. д.)  индивидуальные для каждого носителя. Особенности: + 700 силы, скорости и чакры на период активации.
Модификация - Уроборос, Змеинный зрачок.
Уроборос
Описание:  Кагура отращивает гибкий и сильный змеиный хвост, способный растягиваться и сжиматься длиной до от 1 до 10 метров. Общая прочность хвоста - 1000 жизни. Данной модификацией можно как атаковать так и защищаться, из за его гибкости и возможности изменять толищину и длинну его действия приравниваются к временному ниндзюцу.  Данная модификации способна к  змеиной регенерации. Регенерация хвоста идет 1 чакры к 2 жизням хвоста. Урон хвоста варьируется  от 500 (1-2 метра) к 100 (10 метров) в зависимости от его длины и толщины .
Змеиный зрачок
Описание: глаза Кагуры покрываются змеиной раговицей,  от чего его зрение и  притупляется ( защита от зрительного гендзюцу и эффектов ослепления), в замен  усилятся иные чувства ( вкус и запах), от чего он может подобно сенсору ориентироваться в пространстве без  зрения. Восприятие мира переходит в сравнение с массовым инфракрасным спектром. Так же попробовав крови цели на в кус, её можно будет выследить её почти где угодно на огромной дистанции.

Частичная  активация  второго уровня проклятой печати -  овладев проклятой меткой в совершенстве,  носитель способен активировать её частично, переводя по желанию в любой момент любую часть своего тела  на второй уровень. В результате он может отращивать  звериные модификации тела  для своих целей не подвергая тело полной нагрузке  печати второго уровня. Особенности:  модификация своего тела Уроборосом, Змеиным зрачком.

Внимание: проклятая печать в замен на силу Рючидо оказывает негативное влияние на тело носителя, постепенно в замен  дарования ему силы, истощает и поглощает его жизненную энергию.
Первый уровень - 40 жизни в ход
Второй уровень - 70 жизни в ход
Частичная трансформация  второго уровня - 30 жизни в ход
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Ame no hebi
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Помощь :: Дневники-
Перейти: