| | Новые правила создания персонажа и ролевой (НПСПиР) | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Navaki Генин
Сообщения : 66 Рё : 84 Дата регистрации : 2015-10-21 Возраст : 30
| Тема: Новые правила создания персонажа и ролевой (НПСПиР) Чт Окт 29, 2015 8:15 pm | |
| Для начала участия в ролевой необходимо заполнить анкету. Правила Анкеты и то, что нужно ставить в подпись можно посмотреть тут(Click).
Внимание! Любое жульничество(приписывания себе статов, навыков, пройденных миссий, денег, изменений статов в ходе ролевой и другое) в ролевой будет караться строго: предупреждение, временный бан, длительный бан, бан по ip, удаление персонажа с ролевой или вовсе удаление вашего аккаунта с сайта. Характеристики:
Распределение очков Ученик(им вы становитесь после подачи на проверку вашей анкеты): 720 очков на распределение по статам: Скорость - Жизни - Чакра - Сила -
После распределения нельзя изменять данные!
Также после каждого повышения ранга вам даются на распределение дополнительные очки: Генин: +300; Чюнин: +500; Джонин: +800; Каге: +1200.
P.S. далеко не всё в этом мире измеряется характеристиками, поэтому, не гонись за статами. Разница в 50-100 очков между статами противников не существенна и всё зависит от ситуации.Кошелек: B кошельке вы можете хранить свои деньги, если у вас их нету, то вы так и пишите "Кошелек - 0 рё". После того, как вы прошли миссию и вам дали за нее деньги... Например, 30 рё, то вы пишете "Кошелёк - 30 рё". Деньги можно получать за выполнение миссий или за работу на должностях в селение.Миссии: Миссии бывают пяти сложностей. D-самая простая Дальше по возрастанию уровня сложности - C, B, A и S-самая сложная. При этом: D, C - могут выполнять все; B - только с ранга чунин; А - только с ранга джонины; S - по большей части групповые миссии или для сэннинов. Если вы ученик или генин, у которого нет миссий, то вы так и пишите "миссии: нет". Но если вы прошли миссию и проверив Каге-селения выдал вам за неё деньги, то пишите ранг той миссии которую прошли. Пример: Миссии D - 1Магазин: В магазине вы покупаете вещи и записываете её у себя в подпись/дневник. Пример : Магазин: Сюрекен - 1 штука Кунай - 5 штук ну и т.д Сразу, после того, как вы использовали вещь(такие как кунай, сюрикен, метки), то вы выписываете у себя из подписи их. Мечи, доспехи - они имеют более долгий срок службы, чем один раз в бою. Но и их вам могут сломать.
Артефакты: Ими в ограниченном количестве могут обладать шиноби/куноичи, начиная только с ранга джонин: Джонин: 2; Каге или гл.Акацук: 3. Техники:От вашего ранга зависит сколько техник вы можете изучить: Генин: Тайдзюцу: 3 техники Ниндзюцу: 3 техники Гендзюцу: 1 технику
Чюнин: Тайдзюцу: 5 техники Ниндзюцу: 5 техник Гендзюцу: 2 техники
Джонин/Сэннин: Тайдзюцу: 7 техник Ниндзюцу: 7 техник Гендзюцу: 3 техники
Каге/Сэннин: Тайдзюцу: 10 техник Ниндзюцу: 10 техник Гендзюцу: 5 техник Сэннин - это уровень средний между джонин и каге. Поэтому, если вы стали сэннин, прежде чем определять свой предел, узнайте у администрации сайта к кому вы ближе: к джонину или каге. Кучиёсе(призыв), додзюцу(техники глаз), фуиндзюцу(техники запечатывания), киндзюцу(запретные техники и техники душ) - все они классифицируются в общем смысле как ниндзюцу и входят в предел ниндзюцу. Так же вы можете основывать свои собственные техники, но только с разрешения Администрации ролевой(не более 2 штук). Ранг техник:
Техники: Ранг E Это основные и элементарные умения. Т-ка замещения, навануке, кукеремино и т.д. Техники: Ранг D Это техники уровня генина. Такие техники входят в арсенал любого нинзя. Техники: Ранг C Это техники уровня чунина. Некоторые генины осваивают такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение с большей вероятностью успеха. Техники: Ранг B Это техники уровня джонина. Чюнины-специалисты имеют возможность применять такие техники. Техники: Ранг A Это техники уровня джонина, а также запретные техники. Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют их как свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства, сравнимого с уровнем каге. Техники: Ранг S Это полностью запретные или секретные техники, известные лишь единицам. Бои: Бои можно проводить 1x1, или 2x2, или 2x3, или 5x4, или, проще говоря, групповые. В групповом бое очередь и последовательность ходов его участников зависит от капитанов команд-противников. Они сами определяют и решают как будет идти бой. Бой должен идти строго по правилам. Если у вас возникли спор и сомнение, то вы в праве попросить помощи у любого модератора или джонина/сэннина, чтобы он помог разрешить ваш спор.- - - - -Теперь правила боя :- - - - - И так в бою можно использовать: Техники: - Тайдзюцу; - Ниндзюцу; - Гендзюцу. Предметы: - Таблетки,метки и т.д.; - Оружие; - Артефакты.
Пояснения: Тайдзюцу Это ближний бой или, иначе говоря, рукопашный. А также бой метательным оружием(кунай, фумасюрикен и пр.). Тайдзюцу основывается на скорости и силе. Особенности: Мастера тайдзцу могут увеличивать свою скорость и силу в бою. Ниндзюцу Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные(огонь, лёд и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем. Применяется строго в соответствие с описанием техники. Ниндзюцу зависит только от чакры. Зависимость стихий у Мастеров стихии сильнее и опасней(см. ниже). Гендзюцу Это манипуляции над разумом противника, требующие очень высокого уровня контроля чакры. Контролируя чакру внутри противника вы контролируете все его органы чувств, насылаете видения и т.д. Простой самый пример гендзюцу - это гипноз. -Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника движением руки или простым контактом через предмет.
- - - - - - Ведение боя:- - - - - -
1-) Бой ведется на форуме пост за постом: пост ваш, пост противника, пост ваш, пост противника и так до конца. Пост также называется "ход". 2-) В одном ходу может быть максимум 3 шага. 3-) В каждом шаге вы можете сделать: --- либо 5 простых действий: ударить, сделать захват, кинуть кунай, поймать сюрикен и подобные этим; --- Либо одну технику ниндзюцу, или одну технику гендзюцу, или одну технику тайдзюцу(тай, начиная с техник ранга С); --- Либо ничего не сделать. 4-) В конце каждого своего хода вы обязаны написать свои текущие статы: Жизни - сколько осталось после хода. Чакры - сколько осталось после хода. Скорости - сколько осталось после хода. Силы - сколько осталось после хода. 5-) Старайтесь максимально логично действовать в боях: не бывает прыжков на 50 метров или ударов ногой с расстояния в 10 метров - подобных нелепиц не допускайте у себя. 6-) Старайтесь как можно точнее описывать свои действия: куда, когда и как вы бьёте/действуете и т.д., но при этом не распыляйтесь в своих ходах. Каждый шаг - максимум 2-3 строчки.
Проявите понимание, если противник сделал ошибку, напишите почему и где он ошибся, после чего продолжайте бой. Если вы не найдете общего языка с ним, то обратитесь к модераторам, и мы поможем решить вам вашу дилемму. Посты могут выглядеть по разному, поэтому не стоит паниковать. Если что-то непонятно, просто прервите бой и спросите модераторов, джонинов, сэннинов, идаининов по системе ЛС.Зависимости Техники Нинюцу делятса на 3 групы: Атака Зашита Нейтральный Каждая техника классифицирована по силе и эффективности(Пример: Ранг Б). Техники ниндзюцу также бывают стихийными и без-стихийными. Без-стихийные техники слабее стихийных. Стихийные техники подвластны следующей зависимости: Внимание: у мастеров стихии природное проявление сильнее. А у шиноби с большим кол-вом техник есть способность к комбинированию разных стихий и усиливанию эфекта атаки вплоть до 100%.
Кейкегенкай Стихии кейкегенкай - это лёд, дерево, железный песок, магма и кристал. Они равны всем простым стихиям - это огонь, вода, земля, ветер и молния -, кроме той, которой они по схеме проигрывают.
Комбинирование стихий (Для джонин и выше)
Мастер стихии Пробивает защитную технику собственной стихии и двух вперед по графику(по часовой стрелке), также побеждает при дуэле двух техник вида "атака". Проигрывает: полностью предыдущей стихии по графику. Не может иметь никак более одной стихии у своей чакры. Жизнь Персонажа: - Здесь, как и везде в нашем Мире, действуют законы природы. Вверх ногами по небу не ходить
- Местонахождения персонажа должно быть понятно. Вряд ли вы можете находится в 15 комнатах одновременно, но если вас разорвал Администратор - то это совсем другое дело. Необходимо всегда писать если уходите/приходите в здание или на местность. Это также касается прохождения миссий.
- Следите за законами своей деревни. Если у вас война с другой страной, вам это лучше узнать до того, как вы будете замечены в обнимку с уличным столбом, пьяным и на территории вражеской деревни.
- Кланы. У каждого клана своя линия крови - кейкегенкай - поэтому невозможно быть в состоять кланах и при поступление в клан уйти уже нельзя. Или вы видели обезьяну с крыльями?
- Кланы существуют в единственном варианте и у каждого клана свои особенные техники. Глава клана(это особенный человек ) контролирует всё в клане. Все люди обязаны регистрироваться в кланах, а не слаться бомжом клана: есть он там или нет - непонятно... Также все техники у кланов особенные и эти техники можно использовать только членам клана.
- Администраторы будут контролировать всё.
- Спец.оружие/Артефакт Получают единицы
- Проклятие или печать запрет на передвижение куда-либо Вы должны обратится к Каге своего селения через Систему ЛС
- Специальные услуги(например, Магия) Вы можете сходить в поселение Учиха за советом. Правила ролевой связаны с правилами сайта. Незнание правил не освобождает от ответственности.
Последний раз редактировалось: Navaki (Чт Окт 29, 2015 8:18 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Navaki Генин
Сообщения : 66 Рё : 84 Дата регистрации : 2015-10-21 Возраст : 30
| Тема: Re: Новые правила создания персонажа и ролевой (НПСПиР) Чт Окт 29, 2015 8:16 pm | |
| Персонажи канона(далее КП):
За особые заслуги перед сайтом и ролевой пользователи имеют возможность получить персонажа, созданного по аниме и манге. Персонаж может быть создан как им самим, под руководством администрации, так и может быть выдан администрацией уже готовым. "список ПК и их пользователи(ссылка)".
Призывные существа(далее ПС)::
Это твой верный союзник в тяжёлых боях и миссиях, с которым ты связан своей кровью и жизнью. Все правила призывов можно найти тут "правила призывов(ссылка)". Сами призывные существа располагаются в "Все призывы животных(ссылка)", где с ними и можно заключить союз. Пространственные, и пространственно-временные техники(далее ПВ):
- уделить особое внимание. П, ПВ - ето перемещение через пространство и время. То есть искривления самого пространства, в котором вы живёте. Пространственные техники относятся к виду порталов. Открыл два портала и вошел в первую точку, а вышел из второй. Ето позволяет не потерятся в нём(П) и не разорвать себя на части. Такие техники способны применить Джонины и выше. Пространственно-временные ето моментальное перемещение сквозь пространство в видимую точку. В етом моменте вы оказуетесь одновременно в двух местах. И если не правельно применить технику - то вы разорвёте свои органы и вообше своё тело на половину. По этому обучение такой техники проходит оооооочень долго и с подмогой професионального медика, иначе вы скорей всего во время тренировок(а ето 100%) умрёте. Такие техники являются запрещенными и доступны уровню Каге. Нужно учитывать что 1/10 раз вы можете ошибится. А именно ето происходит когда вы одновремнно контролируете технику и захотели ещо переместится через пространство. Или же когда вы сильно ранены или валитесь с ног от усталости. Вообшем любая помеха, приведёт вас к смерти. Так что перемещатся нужно с особой осторожностью. Отношение затрат чакры и растояния П и ПВ техник: 20чакры=1 метр; 50 чакры=1м. P.s. Техники П или ПВ - ето ваш разработанный за долгие тренировки мини-кейкейгенкай.(геном) Ему не как нельзя обучится у другого или получить от отряда-клана. (всё зависит от вашего тела, и как оно используется зависит от вас и всегда техника будет немного отличатся от других) | |
| | | Navaki Генин
Сообщения : 66 Рё : 84 Дата регистрации : 2015-10-21 Возраст : 30
| Тема: Re: Новые правила создания персонажа и ролевой (НПСПиР) Чт Окт 29, 2015 9:25 pm | |
| Теперь то, что надо писать в подпись и как это должно выглядеть: Это подпись того, кто только подал анкету, а дальше вы уже ее пополняете по мере развития вашего персонажа:
Имя... Стихия... Клан(если уже вступили)...
Скорость -... Жизнь -... Чакра -... Сила -...
Кошелёк: 0 рё
Миссии: нет
Магазин: покупок нет
Техники: нет изученных | |
| | | | Новые правила создания персонажа и ролевой (НПСПиР) | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |