Ролевая по Наруто
Уважаемый гость! Пожалуйста, зарегистрируйте свой профиль, или войдите в уже существующий с помощью логина и пароля! =3

Ролевая по Наруто

Приглашаю вас в лучшую текстовую ролевую игру по Наруто.
 
ФорумГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Граница деревни.
Чт Фев 16, 2017 6:47 pm автор Marai Uchiha

» Резиденция Хокаге.
Чт Янв 26, 2017 4:34 pm автор Marai Uchiha

» Улицы деревни.
Чт Янв 26, 2017 4:12 pm автор Marai Uchiha

» Жилой район.
Пт Янв 20, 2017 5:22 pm автор Marai Uchiha

» Маленький посёлок рядом с деревней
Вс Янв 15, 2017 5:31 pm автор Madara Uchiha

» Анкета Марай Учиха.
Вс Янв 15, 2017 4:35 pm автор Madara Uchiha

» Регистрация в деревне.
Ср Авг 31, 2016 2:17 pm автор Odin

» Предложение.
Чт Авг 04, 2016 2:59 pm автор Rinkate

» Вопросы по форуму
Пн Июн 20, 2016 2:34 pm автор Tatsuno Uchiha

Партнеры
Создать форум


Поделиться | 
 

 Просто Фудо

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Fudo
Амекаге
avatar

Сообщения : 48
Рё : 96
Дата регистрации : 2015-11-04
Возраст : 28

СообщениеТема: Просто Фудо   Чт Ноя 12, 2015 9:08 pm


Имя: Фудо
Возраст: 26
Занимает пост: Амекаге


Скорость - 1300
Жизни - 400
Чакра - 1620
Сила - 200

Энергия тела - 2000

Код:
[b]Скорость - [color=#9999cc]1300[/color]      
       Жизни - [color=#9999cc]400[/color]      
       Чакра - [color=#9999cc]1620[/color]      
       Сила - [color=#9999cc]200[/color][/b]      
       [color=#9999cc][b]Энергия тела[/color][b][b] - 2000[/b]

[/b]
    Особенности персонажа:



  • Чакра воды - Фудо мастер стихии воды. Уровень владения данной стихией у него достиг самого высшего пика, поэтому ему даже не нужно воды для создания большинства из водяных техник.

  • Сенсорика - У Фудо очень хорошо развито чувство и контроль чакры. Фудо способен лишь одним прикосновением руки к земле обнаружить и определить уровень чакры и силу любого шиноби на огромном расстоянии. Если же чакра очень велика и сильна то и на многие километры Фудо может обнаружить её владельца.

  • Усиление - В ходе многих тренировок и совершенствования своего тела, Фудо смог хорошо развить физически свою выносливостью и гибкостью мышц, поэтому способен куда лучше использовать возможности своего тела.

  • Мастерство Самурая - - Фудо достиг уровня мастера во владении катаны, поэтому любое его действие с клинком потенциально равно тайдзюцу ранга В. Хоть сам Фудо по сравнению с мечниками тумана не владеет большенством боевых стилей связанных с клинками, он владеет мастерством фехтования катаной на отличном уровне и мало в чём будет уступать кому либо.

Техники Усиления:


Энергия тела.
Вид: Пассивное умение.
Описание: За счёт внутренней энергии, которая копится в теле, Фудо может в любой момент боя пустить эту самую энергию в тело и тем самым увеличить свою скорость или силу.
Общее количество энергии в теле: Всего в теле 2000 единиц энергии.
Скорость восполнения энергии в теле: За каждое действие восполняется 30 единиц энергии, восполнение происходит только если Тобирама не совершает очень сложных действий, требующих большой концентрации или не находится в тесном, ближнем бою.





Усиление силы удара.
Вид: Тайдзютсу.
Описание: Фудо, концентрируя энергию тела, способен повысить силу удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Удары принимают сокрушительную мощь и способны сломать кость на раз-два, блокировать такие атаки довольно сложно. Усиление действует два хода.
Затраты энергии: 150 ед.энергии = +50% Силы.
Побочный эффект: Между применениями усиления должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.





Ускорение передвижения.
Вид: Тайдзютсу.
Описание: Фудо, концентрируя энергию тела, способен повысить скорость передвижения, в зависимости от затраченной на это энергии. При большом ускорение, оно становится, как временное перемещение, с помощью такого ускорения можно запросто уходить от некоторых атак ниндзютсу и уследить за таким передвижением очень сложно. Ускорение действует два хода.
Затраты энергии: 220 ед.энергии = +100% Скорости. От ускорения на +300% - передвижение становится временным перемещением
Побочный эффект: Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение, в случае с временным перемещением должно пройти минимум два хода. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.





Увеличение скорости удара.
Вид: Тайдзютсу.
Описание: Фудо, концентрируя энергию тела, способен повысить скорость удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Уворачиваться от таких ударов в два раза сложнее, особенно если они совмещены с усилением ударов. Усиление действует два хода.
Затраты энергии: 150 ед.энергии = +50% Скорость удара.
Побочный эффект: Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.


Техники Нинджутсу:


Навануке Стихийное
Вид: Нинджутсу
Ранг техники: А
Тип техники: Нейтральный
Затраты чакры: 100
Информация: Т-ка высокого уровня.
Описание: Это та же самая техника высвобождения, только улучшенная. Используя её с добавлением своей природной чакры ниндзя способен высвобождаться из техник физического нин и некоторых даже массовых. Например, если вы обладаете природной чакрой воды или земли, то можете освободиться из водяной тюрьмы. Делается без печатей, только концентрацией.


Кай - рассеивание.
Вид: анти-гендзюцу
Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника).
Чакры тратит: 20.
Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.

ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.

Suiton no Jutsu
Тип: Полный контроль элемента.
Вид техники: Ниндзютсу
Владение стихией: А (потенциально)
Элемент: Суйтон
Особенность:


  • Техника позволяет создавать и контролировать волны и потоки;

  • Позволяет создавать различные формы из воды, для атак, защиты, или захватов;

  • Даёт возможность контролировать давление, и массу воды, для усиления защиты, атаки или для удерживания цели;

  • Знание этой техники позволяет использующему создавать воду самому, и не быть зависимым от других источников воды.


Отличие от техник Суйтона: Возможность лучше контролировать силу и размеры используемой техники. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией.
Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Суйтон.
Примечание: 1) Силу, и массу воды можно увеличивать добавлением или отнятием чакры. 2) Манипуляция воды позволяет контролировать некоторые водяные техники на расстоянии без прямого контакта с техникой. Каждые 5м. от используемого это еще -10ч. на затраты для контроля/создания техники на расстоянии.



    Атака





    • Поток волнующейся воды
      Вид: Физическое нинджутсу
      Тип: Атакующий
      Ранг техники: С-В
      Мин. Затраты: 30ч. (начиная с 100ч. техника поднимается до В ранга)
      Наносимый урон: Чакра*3
      Дистанция: Каждые 1м.=2ч.(затраты на дистанцию действия техники не увеличивают урона от самой техники)
      Описание: Использующий создаёт волну воды Рядом с собой, направляя её сильным потоком в противника, тем самым может как сбить с ног, так и нанести неплохой урон.


    • Водяные рассекающие стрелы
      Вид: Физическое нинджутсу
      Тип: Атакующий
      Ранг техники: В
      Мин. Затраты: 15ч. (техника способна пробивать защиту земли равную за рангом, начиная с 50ч на одну стрелу)
      Наносимый урон: Чакра*3
      Дистанция: Пробивная сила техники теряется после 10м. от места выстрела. Каждые 1м.=2ч.(затраты на дистанцию действия техники не увеличивают урона от самой техники)
      Описание: Использующий способен создавать из окружающей воды, тонкие водяные струи на подобии стрел которыми может нанести серьёзный урон врагу, а так же техника способна пробивать, даже изрешетить защитные техники противника
      Дополнительно: Особенность техники в том что она способна соревноваться даже с защитными техниками стихии Земли. Также особенностью техники является то что, её можно применить только если рядом есть вода.


    • Вихревое водяное сверло
      Вид техники: Физическое Нинджутсу
      Ранг техники: В~А
      Тип техники: Атакующий
      Информация: Способность пробивать защитные техники. Так как это техника соединенная с элементом воды, она имеет не малую силу и наносит повреждения своим давлением.
      Дополнительное: При прямом попадании, сверло способно или пройти сквозь врага, или откинуть на метров 10 от использующего.
      Соотношение: 50ч = 150у (начиная с затрат в 200ч. техника становится А ранга)
      Описание: Вы беспечатно создаете у себя в руке водяное сверло, которое очень плотное. За счет движения в 1 точку, сверло способно свободно проходить сквозь разные защиты, поэтому блокировать его будет не легко.


    • Стремительный водяной дракон
      Вид: Физическое нинджутсу
      Ранг техники: В
      Тип техники: атакующий
      Затраты чакры: 280, поддержка 40 ч.
      Характеристики: Скорость - 1700 Жизни - пробивается силой равной А рангу, Сила - 800
      Урон: = Силе
      Дистанция: 0-50м (от создателя)
      Описание: Из окружающей воды Фудо создает водяного дракона который в виде спирали стремительно вырастает вокруг него, А после чего способен перемещаться рядом или же вместе с создателем, и способен летать.
      Требование: Под драконом обязательно должна быть вода. К примеру, если дракон создан в озере, то за пределы озера ему не выбраться.
      Информация: пробивает защитные техники. Дракон контролируется, создателем пока сам создатель или его клон касается рукой самого дракона. Иначе дракон обладает лишь одним шагом в ходу который тратится создателем на управление драконом воды.


    • Легендарная водяная волна
      Вид: Массовое нинджутсу
      Тип: Атакующий
      Ранг техники: В-А
      Мин. Затраты: 150ч.
      Наносимый урон: Чакра*3
      Дистанция: 5-30м
      Особенность: Техника может быть очень массовой тем самым способна навредить даже призывным животным или же хвостатым. Технику можно комбинировать в одном шаге вместе с техникой "Разрушительные воды столкновений", тем самым эффект (Урон и объём) увеличивается на 100%.
      Описание: Использующий способен создать, как из окружающей воды, так и из воздуха, большую водяную волну. Техника может достигать таких размеров что накроет деревья или невысокие дома, и даже способна снести их.











    Защита





    • Легендарная водяная Преграда
      Вид: Нинджутсу
      Тип: Защитный
      Ранг техники: С-В-А
      Мин. Затраты: 70(при затратах больше 150, принимает массовый характер)
      Поглощаемый урон: Чакра*3
      Особенность: Технику можно комбинировать в одном шаге вместе с техникой "Разрушительные воды столкновений", тем самым эффект (Поглощаемый урон и объём самой техники) увеличивается на 100%.
      Описание: Использующий благодаря этой технике, способен создавать, перед собой и вокруг себя водяную стену, а при больших затратах чакры, водяной вихрь.
      Дополнительно: При небольших затратах чакры, техника не способна отразить осязаемые предметы (Атаки мокутоном, или же простым кунаем) такие атаки легко пройдут насквозь, но такая техника как огненные сферы или любые другие бесформенные техники будут блокированы. Но при больших затратах, техника приобретает массовый характер, и принимает форму вихря, благодаря чему способна отражать или сдвигать в сторону даже самые сильные атаки.


    • Доспехи водяного дракона
      Вид: Нинджутсу
      Тип: Защитный
      Ранг техники: В
      Мин. Затраты: одна часть тела = 25ч. (руки, ноги, голова) Торс =40ч.
      Особенность: Покрытие тела водяным слоем начинается с рук и ног. А покрытие всего тела требует сосредоточенности на технике. Техника способна поглотить урон который не наносится с целью пробить доспехи или пронзить использующего. К примеру техника способна защитить от "Огненного шара", но будет бесполезна против техники "Земляной ком"
      Описание: Использующий покрывает своё тело водяной оболочкой которая быстрыми потоками двигается по частям тела покрытым водой.











    Захват





    • Сфера водяной темницы
      Вид: Физическое нинджутсу
      Тип: Атакующий
      Ранг техники: С
      Соотношение: 50ч. = 150 силы врага
      Наносимый урон: 1/5 жизни за ход. на пятом ходу смерть. (урон от удушения)
      Ограничение: Максимально водяная сфера сможет выдержать до 600 силы
      Описание: Благодаря этой технике, использующий создаёт вокруг врага водяную сферу в которой может удерживать его создавая давление в самой сфере. Главным условием техники является то, что использующий должен держать свою руку в сфере, иначе она распадётся.


    • Связывающие водяные руки
      Вид: Физическое нинджутсу
      Тип: Атакующий
      Ранг техники: В
      Затраты чакры: 25ч. 1 водяная "рука"
      Сила захвата: 1 "рука" = 75силы
      Дистанция: Каждые 1м.=2ч. (затраты на дистанцию действия техники не увеличивают урона от самой техники)
      Описание: Это водяное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники использующий создает водяные "руки" или что-то на подобии "змей" которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас (в разумных пределах) этими водяными "руками" вы связываете жертву, или жертв, прижимая к воде, или утаскивая под воду


    • Глубинное водяное погребение
      Вид: Массовое нинджутсу
      Тип: Атакующий
      Ранг техники: А
      Затраты чакры: 400ч. (если нет воды) 200ч. (водяная воронка) 100ч. (создание давления)
      Наносимый урон: Сбивает с ног, и поглощает любую защиту до А ранга (так как обтекает её со стороны вымывая врага в центр воронки) Спустя 3 хода враг утонет.
      Дистанция: Каждые 10м.=20ч. (затраты на дистанцию действия техники не увеличивают урона от самой техники)
      Описание: Использующий способен создать водяную воронку прямо под ногами врага, главное чтоб цель стояла на воде, как и использующий. Создав воронку, использующий поглощает врага накрывая водой, после чего увеличивает давление в самой воде тем самым делая нужную площадь водяной темницей, что позволяет поглотить и удержать под водой даже призывное животное
      Дополнительно: В случаи если вокруг нет воды, то использующий прямо из воздуха создаёт водяной вихрь вокруг себя.










    Дополнительное



[list]
[list]
[*]Водяное замещение
Вид: Нинджутсу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: D-А
Затраты чакры: 15ч.
Описание: Ничего особенного. Просто вместо того, чтобы замещаться на бревно или что то другое, вы уходите от атаки и чтобы запутать человека оставляете свою водяную тень. Уйти можно от противника на 10 метров. Нельзя замещаться через противника (за спину), тогда он вас увидит. Водяная тень разливается через 2 хода.


[*]Водяное перемещение
Вид: Нинджутсу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: В
Затраты чакры: 15/шаг, 25/шаг, 35/шаг, 40/шаг.
Эффект: может добавлять +500, + 1000, +1500 и +2000 к скорости.
Описание:если вокруг на поле боя есть вода, то шиноби способен путешествовать на неких столбах воды, которые формирует у себя под ногами и за счет них приобретает большую скорость. А также, может поднять себя на высоту до 25 метров.
Дополнительно: Кроме того, техника позволяет так же быстро двигаться под водой.


[*]Водяное оружие
Вид: Нинджутсу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: В
Затраты чакры: 15 чакры на одно метательное оружие, и 40 на оружие атакующего плана.
Наносимый урон: от метательного и атакующего равен силе.
Описание: из воды создаётся оружие (метательное, или втакующее), которое не уступает по физическим свойствами, реальному оружию. С метательными и физическими оружием ниндзя обращается как с обычным (при помощи скорости и силы).
Дополнительно: можно создать, метательное оружие, или оружие атакующего плана. За один раз применения техники можно создать один комплект оружия (либо метательного плана, либо атакующего. А не так, что сложил печати и на тебе полное вооружение). После выполнения своей задачи, оружие распадается по воли хозяина обратно в воду, кроме метательного, которое распадается сразу после достижения цели, не зависимо от её поражения или промаха по ней.


[*]Водяное клонирование
Вид: Нинджутсу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: С
Затраты чакры: 25 на одного клона
Описание: Способны создать водяного клона из ближайшего водоема, который примет ваш облик, а также способен будет сражаться, и действовать, пока вы скрываетесь. Урон свыше 100 его убивает.
Дополнительно: Также вы способны создать водяного клона за 40ч, который будет иметь свои 2 действия. Вы можете сами отдать ему любое кол-во чакры, минимум 10%.


[*]Разрушительные воды столкновений
Вид: Нинджутсу
Тип: Нейтральный
Ранг техники: В
Мин. Затраты: 150ч.
Радиус: 25м. и каждые 100ч. увеличивают радиус заполнения водой на 10м.
Описание: Использующий применяя эту технику может заполнить даже самую сухую местность в мире, большим, даже громадным количеством воды.
Дополнительно: Техника комбинируется в одном шаге, с такими техниками как, "Легендарная водяная волна", и Легендарная водяная Преграда", тем сомым увеличивая эффект этих техник на 100%.


[/b]
Техники Самурая:




Кенсин
Вид техники: Тайджутсу
Ранг техники: D (Потенциально В)
Тип техники: Атакующий
Урон: 120+ сила
Информация: для использования этой техники нужна катана
Описание: Удар катаной с невероятной скоростью (от атаки невозможно увернутся, но можно блокировать). Блокирование осуществляется навыком сила, и возможно начиная с равной силы.Если сила противника больше вашей. то блокируя вас. он может так же, вас отшвырнуть.





Батодзюцу
Вид техники: Тайджутсу
Ранг техники: D(Потенциально В)
Тип техники: Атакующий
Урон: 100 + сила
Информация: для использования этой техники нужна катана
Описание: "успей достать катану из ножен раньше гостя" (с яп.). +200 к скорости в момент нанесения удара. Катана обязана быть в ножнах и висеть на поясе для этого приема. Удар Происходит по диагонали от низа живота к плечу врага.





[b]Скоростное парирование

Вид техники: Тайдзюцу
Тип техники: Защитный
Ранг техники: D (Потенциально В)
Затраты чакры: 25 одно отражение
Примечание: Техника применяется с оружием Ближнего боя.Техника Позволяет парировать любой выпад противника, будь его скорость и сила даже выше вашей. (Парирование это отведение оружия противника в сторону на безопасное расстояние).
Описание: Ускоряя течение чакры в теле шиноби способен повысить скорость реакции и парировать любой удар противника, с последующей контр атакой рукой или ногой в тело атакующего его.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Просто Фудо
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Помощь :: Дневники-
Перейти: