Kono Джонин
Сообщения : 18 Рё : 55 Дата регистрации : 2015-11-04 Возраст : 29
| Тема: Монах-отшельник Ср Ноя 11, 2015 11:48 am | |
|
|
Коно Райгами Возраст: 20 лет Уровень опасности: А Принадлежность к деревне: странник. Способности чакры: Молния, Пространственные техники. Статы: - Код:
-
[i]Скорость[/i] - [u]800[/u] [i]Жизнь[/i] - [u]500[/u] [i]Чакра[/i] - [u]520[/u] [i]Сила[/i] - [u]500[/u] [i]Усталость[/i] - [u]00[/u] Кошелек: 0 рё Инвентарь: Свиток с техниками (запечатаны описания всех техник, зашифрованные). Минокусо (трен. плащ, +200 скорости и силы через 5 тренировок). Бои и тренировки: 1 | 2
| [ Стиль Сусано ] Вид: Тайдзюцу Тип техники: Стиль ближнего боя Ранг техники: А Стихия: Молния Описание: уникальный скоростно-силовой боевой стиль, созданный монахами страны Молнии. Уникальность заключается в том, что этот боевой стиль использует не только силу шиноби, как способ нанести урон противнику, но и учитывает его скорость. Также, особо одаренные бойцы этого стиля способны во время боя создавать вокруг своего тела потоки молнии, которые отражают наносимый урон и способен нанести вред противнику, если произойдет прямой контакт между шиноби и его противником. Особенности: у людей изучивших этот стиль боя появляется новый стат, Усталость. Шкала усталости наполняется от 0 до 100 едениц. При 100 еденицах усталости - шиноби не способен вести бой, он находится на грани обморока. Усталость накапливается при использовании тайдзюцу. Примечание: техника имеет несколько уровней развития. При активации брони, нельзя использовать чакру ни на что, кроме техник стихии молнии. Дополнительно: из-за постоянных тренировок, тело шиноби владеющих данным стилем становится чрезвычайно прочным. Благодаря этому, атаки наносящие менее 100 единиц урона не возымеют никакого эффекта(любые типы урона). Дистанция: ближний бой Затраты: за каждый удар накапливается 1 (еденица) усталости. Чтобы активировать броню нужно единовременно потратить 50/100/200/300 чакры. Эффект: урон от каждого удара равен половине суммы скорости и силы. Броня молнии поглощает 150/300/600/900 единиц урона от каждой атаки(абсолютная защита). Сила удара - равна сумме силы и скорости использующего. Скорость удара - равна сумме силы и скорости использующего. Скорость перемещения - равна сумме силы и скорости использующего (но только если активна броня). Каждый удар имеет пробивной характер (если активна броня). | [ Контроль Молнии ] Вид: Ниндзюцу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: В Стихия: Молния Описание: овладев стихией молнии в совершенстве, шиноби способен использовать ее более эффективно. Особенности: данную технику возможно изучить только если шиноби владеет лишь стихией Молнии и ранг техник этой стихии не ниже С ранга. Примечание: техника может быть развита. После освоения данной техники, тело шиноби становится невозможно парализовать. Дистанция: любая Затраты: отсутствуют. Эффект: шиноби способен использовать все техники стихии Молнии без использования печатей. Затраты на все техники Молнии снижаются на 30%. | [ Стиль клинка Молнии ] Вид: Оружейное тайдзюцу Тип техники: Стиль владения оружием Ранг техники: А Стихия: Молния Описание: уникальный боевой стиль, созданный монахами страны Молнии. Данный стиль позволяет шиноби использовать любое одноручное оружие длиной от половины метра до метра с максимальной эффективностью (использование более короткого или более длинного возможно, но эффективность снижается в 2 раза). Особенности: у людей изучивших этот стиль боя появляется новый стат, Усталость. Шкала усталости наполняется от 0 до 100 едениц. При 100 еденицах усталости - шиноби не способен вести бой, он находится на грани обморока. Усталость накапливается при использовании тайдзюцу. Примечание: техника имеет несколько уровней развития. Возможно использование подручных средств (палки, ветки, трубы и пр.) как оружия D ранга, но в зависимости от материала, подобное оружие не может выдержать более 3-10 ударов. Дополнительно: шиноби способен пропускать стихию молнии через свое оружие, тем самым придавая удара пробивной характер. Дистанция: 0-5 метров Затраты: за каждый удар с оружием накапливается 1 (еденица) усталости. За каждый удар с подручным средством накапливается 2 (две еденицы) усталости. Чтобы зарядить оружие, нужно потратить 50 чакры. Заряд держится 10 ходов либо до выпадение оружия из руки. Эффект: к урону от клинка (либо какой-либо ударной поверхности) добавляется урон равный половине от суммы скорости и силы использующего. Сила удара - равна сумме силы и скорости использующего. Скорость удара - равна сумме силы и скорости использующего. Скорость перемещения - равна сумме силы и скорости использующего(только при наличии оружия в руке). | [ Скачок небес ] Вид: Ниндзюцу Тип техники: Нейтральный (Пространственное перемещение) Ранг техники: В Стихия: Молния Описание: сложив несколько печатей, шиноби способен улететь в небо в виде молнии и приземлиться в другой точке планеты по средствам удара молнии. Особенности: техника не подходит для боя, потому что требует чрезмерной концентрации. Но ее можно улучшить. Примечание: не рекомендуется к использованию для перемещения внутрь зданий, никто же не хочет оплачивать ремонт от удара молнии? Дистанция: любая Затраты: 300 чакры Эффект: мгновенное перемещение в любую точку планеты. | [ Линия горизонта ] Вид: оружейное Тайдзюцу Тип техники: Атакующий Ранг техники: А Стихия: Молния Описание: шиноби концентрирует чакру стихии молнии в своем оружии, после чего делает взмах и выпускает ее всю разом. Из-за большой концентрации, техника имеет огромную мощь. Особенности: техника требует серьезной концентрации, что требует целого шага подготовки. Но если это удастся сделать, то эффект будет ошеломляющий. Примечание: несмотря на то, что это техника тайдзюцу, от нее нельзя увернуться за счет скорости. Уворачиваться от нее нужно по всем правилам уворота от массового ниндзюцу. Дистанция: дуго-образная область перед использующим высотой 5 метров, шириной 15 метров и дальностью 30 метров. Затраты: 300 чакры + 1 полный шаг подготовки Эффект: 1.500 урона + паралич до конца боя + пробивание защиты. | [ Гнев небес ] Вид: Ниндзюцу Тип техники: Атакующий, массовый Ранг техники: В Стихия: Молния Описание: сложив несколько печатей, шиноби концентрирует над головой чакру стихии молнии в одной точке. Когда концентрация заканчивается, происходит взрыв уничтожающий все на своем пути. Особенности: техника требует 2-х полных шагов для концентрации. Примечание: не рекомендуется для использования в бою 1 на 1 Дистанция: 100 метров в радиусе Затраты: 500 чакры Эффект: 5.000 урона + уничтожение ландшафта + паралич на всю жизнь. | [ Пробивание нервных точек ] Вид: Тайдзюцу Тип техники: Атакующий Ранг техники: В Стихия: отсутствует Описание: данная техника позволяет, благодаря хорошему знанию анатомии человека, пробивать нервные сочленения и тем самым выводить из строя определенные участки (части) тела или все тело противника целиком. Особенности: техника идеально подходит для использования ее с помощью сенбонов (или игл другого рода). В случае их использования, скорость полета увеличивается на 1.000 единиц. Примечание: использование техники возможно как с использованием метательного оружия так и простыми ударами руками(ногами). Урон от метательного оружия увеличен на 50 единиц. Дополнительно: если шиноби владеет стихией молнии, он может пропустить ее через оружие и тогда, противника парализует полностью уже после первого попадания. Дистанция: 0-10 метров Затраты: 50 чакры чтобы зарядить оружие молнией. Эффект: парализация конечностей, определенных участков тела, или тела целиком. Чтобы парализовать руку - нужно нанести 2 удара, один по передней поверхности плеча (в область крепления ключичной кости к плечевому суставу), второй подмышку. Чтобы парализовать ногу, нужно нанести 2 удара, один в пах, второй по внешней передней поверхности бедра. Чтобы парализовать тело - нужно вонзить сенбон в средний позвонок поясничного отдела позвоночника (если нанести туда удар рукой/ногой, то либо удар не возымеет эффекта, либо сделает человека парализованым навсегда). | [ Поле смерти ] Вид: Ниндзюцу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: В Стихия: Молния Описание: овладев стихией Молнии, сложив печати, шиноби создает вокруг своего тела наэлектрезованную область, попав в которую, любое живое существо будет парализовано. Особенности: на данном этапе развития, техника становится абсолютно незаметна для обычных глаз. Примечание: поле активируется единовременно до момента срабатывания. За одну активацию может сработать до 3-х раз.. Дистанция: 10 метров в радиусе. Затраты: 100 чакры Эффект: парализация до конца боя. | [ Временной скачок ] Вид: Тайдзюцу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: В Стихия: отсутствует Описание: благодаря идеальному контролю собственного тела, шиноби способен сконцентрировать всю силу своих мышц и выпустить ее единовременно. Благодаря этому, шиноби способен мгновенно переместиться на небольшое расстояние. Особенности: чтобы освоить эту технику, средний уровень владения Тайдзюцу должен быть не ниже С ранга. Также, шиноби должен владеть каким-либо стилем боя (уметь обращаться со шкалой усталости). Примечание: техника очень сильно изматывает тело шиноби, поэтому создатели не рекомендуют использовать ее слишком часто. Дистанция: 1 скачок - до 7 метров. Затраты: накопление 5 единиц усталости за каждый скачок. Эффект: мгновенное перемещение на короткое расстояние до 5 раз за шаг. | [ Копья Молнии ] Вид: Ниндзюцу Тип техники: Атакующий Ранг техники: В Стихия: Молния Описание: шиноби складывает несколько печатей и выпускает в противника копье или копья Молнии, которое(ые) наносит(ят) урон и может парализовать противника. Особенности: за одни и те же затраты чакры можно создать от 1 до 15 копий. Но урон каждого отдельного копья будет также разделен. Примечание: техника имеет пробивной характер. Дистанция: до 20 метров Затраты: 200 чакры Эффект: 500 урона + парализация на 1 ход | [ Техника регенерации ] Вид: тайдзюцу Тип техники: нейтральный Ранг техники: В Стихия: отсутствует Описание: идеально регулируя все процессы в своем теле, шиноби способен даже в бою восстанавливать свои силы. Особенности: чтобы изучить эту технику средний уровень владения Тайдзюцу должен быть не ниже В ранга. Примечание: помните, что если вы решили отдохнуть, это не значит, что ваш противник вам это позволит. Дистанция: собственное тело Затраты: отсутствуют Эффект: возможность восстановить 50 единиц чакры и снизить усталость на 7 единиц за один шаг отдыха. | [Фуубаку хоуджин - Техника формации взрывных печатей ] Ранг техники: С Уровень использующего: Чунин Вид техники: Ниндзюцу Тип техники: Атакующий Описание: расположив(метнув на кунаях или подготовив заранее лоушку) печати взрыва в порядке более или менее правильной фигуры(прямая, треугольник, квадрат, пятиугольник) подрываете на расстояние их. попавший в такую ловушку противник получит больше урона, чем от простого взрыва. Чакра тратиться на подрыв печатей на расстояние. А благодаря их формации расположения усиливается эффект. Дистанция: до 15м Затраты: 2-5 печатей взрыва; 25 - одна печать. 125 - пять печатей. Урон:
- 1 печать : 50 урона
- 2 печати : 100 урона+100%
- 3 печати : 150 урона + 150%
- 4 печати : 200 урона + 200%
- 5 печатей : 250 урона + 250%
| [ Техника печатей одной руки ] Вид: Тайдзюцу Тип техники: Нейтральный Ранг техники: В Стихия: отсутствует Описание: идеально изучив собственное тело, шиноби учатся использовать печати одной рукой, чтобы было больше возможностей для маневра во время боя. Особенности: каждый организм - уникален, в связи с этим, у каждого шиноби владеющего этой техникой, печати будут не такие, как у другого. В связи с этим, скопировать подобную технику - невозможно, только если объект копирования - не ваш брат близнец. Примечание: особенно полезно для оружейников. Чтобы освоить эту технику, средний уровень владения тайдзюцу должен быть не ниже В ранга. Дистанция: собственное тело Затраты: отсутствуют Эффект: возможность складывать печати одной рукой. | Ололо-ололо | [ Ментальный барьер ] Вид: Гендзюцу Тип техники: Защитный Ранг техники: В Стихия: отсутствует Описание: путем тренировок и медитаций, шиноби создает внутри своего сознания ментальный барьер который блокирует все иллюзии низкого уровня, автоматически. Особенности: техника работает автоматически; имеет несколько уровней развития. Примечание: не работает с техниками выше В ранга. Дистанция: любая Затраты: 70 чакры на защиту от одной техники. Если чакры мало (меньше 30% от максимума), организм будет изматывать внутренние ресурсы и тратить Жизнь вместо чакры. Эффект: автоматическая защита от гендзюцу. | [ Иллюзия гибели] Вид: Гендзюцу Тип техники: Атакующий Стихия: Любая Ранг техники: С Уровень использующего: Чунин Описание: Вы накладываете иллюзию, и можете атаковать как бы появлясь из предметов. Например противник прижался спиной к камню. вы можете возникнуть из камня за спиной врага. Главное условие. враг в момент накладывания ген должен быть в прямой видимости, а так же, вы должны быть вне зоны видимости противника. Помните, урон зависит от ваших действий, метнули ли вы кунай, или перерезали врагу глотку, в любом случае, у противника будет шанс отбиться. Вот только если нанесенный вами урон реален. то противником вам увы нет. Примечание: доступна с уровня чакры 500 единиц Дистанция: до 15 метров. Затраты: 100 чакры Урон: 0-смерть |
Designed by Kono 2015 (c) | |
|