Ролевая по Наруто
Уважаемый гость! Пожалуйста, зарегистрируйте свой профиль, или войдите в уже существующий с помощью логина и пароля! =3

Ролевая по Наруто

Приглашаю вас в лучшую текстовую ролевую игру по Наруто.
 
ФорумГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Граница деревни.
Чт Фев 16, 2017 6:47 pm автор Marai Uchiha

» Резиденция Хокаге.
Чт Янв 26, 2017 4:34 pm автор Marai Uchiha

» Улицы деревни.
Чт Янв 26, 2017 4:12 pm автор Marai Uchiha

» Жилой район.
Пт Янв 20, 2017 5:22 pm автор Marai Uchiha

» Маленький посёлок рядом с деревней
Вс Янв 15, 2017 5:31 pm автор Madara Uchiha

» Анкета Марай Учиха.
Вс Янв 15, 2017 4:35 pm автор Madara Uchiha

» Регистрация в деревне.
Ср Авг 31, 2016 2:17 pm автор Odin

» Предложение.
Чт Авг 04, 2016 2:59 pm автор Rinkate

» Вопросы по форуму
Пн Июн 20, 2016 2:34 pm автор Tatsuno Uchiha

Партнеры
Создать форум


Поделиться | 
 

 История одного мастера

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Хитсу
Джонин
avatar

Сообщения : 29
Рё : 45
Дата регистрации : 2015-11-07
Возраст : 24
Откуда : Тюмень

СообщениеТема: История одного мастера   Пн Ноя 09, 2015 2:32 pm


|Казекаэши - Ветряная расплата|
Вид: ниндзюцу
Примечание: секрет техники доступен лишь мастеру ветра
Ранг техники: A
Тип техники: абсолютная защита
Описание: ниндзя создаёт вокруг себя странный огромный вихрь, который закручивает вражескую атаку в себе и не даёт ей пройти внутрь. По желанию, ниндзя может направить её во врага. И это будет комбинированный удар. Фактически, мастер ветра присваивает вражескую технику себе.
Информация: неизвестно как, но данная техника позволяет обернуть даже массовую огненную атаку против самого врага. Однако, защита очень слаба против физических атак - тайдзюцу и ниндзюцу.
Дистанция: 0-15м(если направляете на врага)
Затраты чакры: 320(защититься) + 150(атаковать врага смесью его атаки и вашей)
Урон: (урон вражеской атаки*2)
_
|Кеккай*Тенгай худжин - Барьер*Метод куполообразной формации|
Вид: ниндзюцу
Примечание: секрет техники доступен лишь мастеру ветра
Ранг техники: А
Тип техники: нейтральный
Описание: это техника Джираи, котоаря была доработана неизвестным мастером ветра. Стукнув ноги друг об друга(прочие печати не нужны) ниндзя создаёт вокруг себя ветряной прозрачный купол, который засекает любых скрытых врагов или проникновение в купол через его стенки, что обеспечивает мастера тем, что он не будет пойман врасплох.
Информация: купол можно держать сколь угодно долго пока есть чакра.
Дистанция: определяете сами
Затраты чакры: 1 чакра на 1 метр вокруг себя купола каждый ход
_
|Татсу - Дракон|
Вид: нин
Примечание: секрет техники доступен лишь мастеру ветра
Ранг техники: A
Тип техники: защитный
Описание: мастер ветра призывает с небес настоящий смерч, который окружает его и защищает. Все в радиусе 10 метров от него затягивается в смерч и разрывается на куски. Смерч постепенно покрывает мастера ветром, который ложится на его тело вихрями, будто чешуя дракона. Смерч держится ход, после чего исчезает. Находясь под чешуей ветра мастер может делать только техники ветра.
Информация: защищает от атак врага. Наносит большой урон, когда атакует мастер, разрывая кожу и мышцы врага при его ударах. Коснуться мастера в этом состояние почти невозможно. Чешую дракона можно сбросить в момент получения серьезного удара - таким образом можно спастись от любой атаки врага.
Затраты чакры: 300(призыв смерча) + 35 каждый ход.
Урон: оставляет глубокие порезы от каждого удара(ветреным нин или вручную). 30 жизни каждый ход.

|Suna Raijin - Песчаный Бог Грома|
Вид: нин
Ранг техники: B
Тип техники: Нейтральный
Описание: Мастер Ветра подкинув сенбоны потоком ветра устремляет их в противника, который недавно использовал стихию молнии и преобразовывает мелкие иглы в некий "магнит", притягивающий электроны. Таким образом получается направленное движение частиц, напоминающих электрический заряд. Также можно использовать как молниеотводы и защищаться от рай-атак врага.
Информация: Урон получит любой, кто использовал стихию молнии
Затраты чакры: 150ч
Урон: сколько чакры потратил использующий молнию * 2

|Название - Воздушные Пули|
Вид - Ниндзюцу
Тип - Атакующий
Ранг техники: С
Стихия - Ветер
Затраты - 50ч за пулю
Описание - Пользователь создаёт небольшой снаряд из сжатого воздуха и пробивает им противника.
Примечание: техника имеет пробивной характер, пробивает броню на ранг выше.
Урон: 150 + кровотечение (за 1 пулю)


|Название - Бесформенное Тело|
Вид - Ниндзюцу
Тип - Защитный, Нейтральный
Стихия - Ветер
Затраты - 75ед. чакры активация, 20ед. чакры поддержка
Требования - Ветер как основная и единственная стихия
Описание - Мастер Ветра способен сделать свое тело невидимым на какое-то время, но при этом, он должен находиться в бездействии(перемещения разрешены). По мимо того, что тело становиться "бесплотным" - мастер способен проникать в щели(просочиться сквозь щель в стене) - он так же способен летать.
Примечание: лишь для левитации использующий тратит 20ед. чакры за ход

|Название - Кара богини Ветра|
Вид - Ниндзюцу
Тип - Массовая Атака
Стихия - Ветер
Ранг - S+
Затраты - 300
Урон - 5000 (+ разрушение ландшафта в округе)
Дистанция: 1 км.
Описание - Мастер Ветра создает в разных руках по воздушному сильно-сконцетрированному вихрю "разных" полярностей как только руки использующего сходятся (наподобии хлопка) создается огромная сфера, которая тут же взрывается нанося колоссальный урон в округе


[ Контроль Ветра ]
Вид: Ниндзюцу
Тип техники: Нейтральный
Ранг техники: В
Стихия: Ветер
Описание: овладев стихией ветра в совершенстве, шиноби способен использовать ее более эффективно.
Особенности: данную технику возможно изучить только если шиноби владеет лишь стихией ветра и ранг техник этой стихии не ниже С ранга.
Дистанция: любая
Затраты: отсутствуют.
Эффект: шиноби способен использовать все техники стихии Ветра без использования печатей. Затраты на все техники Ветра снижаются на 30%

[ Стиль воздушного потока ]
Вид: тайдзюцу
Тип техники: Стиль владения тайдзюцу, оружейного тайдзюцу
Ранг техники: А
Стихия: Ветер
Описание: уникальный боевой стиль, созданный монахами страны Ветра. Использующий нанося удары руками, ногами, подручным оружием выпускает поток ветра, который настигая противника проходит сквозь него, нанося урон, как внешней оболочке (коже, броне), так и внутренним органам (потокам чакры) разрезая их. Атаки построены таким образом, что нанося удары по специальной траекторий, Мастер испускает волну, которую не возможно заблокировать, или увернуться (ближний бой)
Примечание: Возможно использование подручных средств (палки, ветки, трубы и пр.) как оружия D ранга. Пробивание защиты.
Дополнительно: шиноби способен пропускать стихию ветра через свое оружие, тем самым придавая удару пробивной характер.
Дистанция: 0-5 метров
Урон: 50 за порез + кровотечения (20ур каждый ход) + повреждения внутренних органов (70 ур каждый ход) + нарушение потоков чакры (невозможность использования чакры)
Затраты: 5ч за удар. 50ч чтобы зарядить оружие - 10 ходов.


Название - Телепортация
Вид - Ниндзюцу
Тип - ПВ
Стихия - Ветер
Ранг - B
Затраты - 1м - 5ч
Дистанция: любая
Описание - Благодаря использованию воздушного пространства, пользователь способен растворятся в воздухе, перемещаясь на различные дистанции. Иными словами эта техника позволяет ему перемещаться из одной точки в другую мгновенно.

|Камаитачи - режущий вихрь|
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: махнув рукой(печатей не нужно) ниндзя создаёт вихревой порыв ветра, который настигая врага запирает его внутри ловушки в виде торнадо и наносит глубокие порезы по всему телу.
Информация: снижает способность врага к движению(-70 скорости) и наносит кровоточащие раны. Враг может применить бинты, чтобы остановить кровотечения(продаются в магазинах)
Дистанция: 0-10м
Затраты чакры: 130
Урон: 90 + (10 каждый следующий ход)

|Кайтен сюрикен - Вращающийся сюрикен|
Вид: нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: пропустив свою чакру ветра через сюрикены ниндзя способен накопить её там, зарядив их, и метнуть во врага. При желании активировать чакру и сюркиен будет преследовать врага, пока чакра в нем не иссякнет, атакуя его каждый ход(через каждые 2 шага на третий). Даже если он будет отбивать их - они вернуться снова на след ход.
Информация: чакра на вращение сюрикенов закладывается в них заранее. Техника имеет природу ветра, поэтому сюрикены обладают очень сильным режущим воздействием, нанося глубокие раны. Кровотечение можно остановить бинтами из магазина.
Затраты чакры: 20 чакры на один сюрикен, который будет атаковать врага следующий 1 ход. 40 чакры - следующие 2 хода и т.д.
Урон: наносит серьезные ветряные порезы. 10 жизни каждый ход отнимается.

|Камиказе - вздыбливающийся ветер|
Вид: нин
Ранг техники: C
Тип техники: защитный
Описание: ниндзя создаёт вокруг себя вихрь или торнадо, который защищает его от всесторонних атак. Также, вихрь после создания может быть направлен во врага. Всех, кто находится рядом с вихрем он подхватывает, закручивает и непредсказуемо вышвыривает куда-нибудь в сторону.
Информация: возможно оглушение на ход, если местность с деревьями или скалами.
Дистанция: 0-6м
Затраты чакры: 160
Урон: 100 против тайдзюцу или когда захватывает

|Фуутон каварими - ветряное замещение|
Вид: нин
Ранг техники: C
Тип техники: защитный
Описание: растворив свое тело в воздухе за секунду, а на месте себя оставив клона иллюзию из воздуха, который просуществует 1-3 шага, вы способны избежать атаки противника, одурачив его.
Затраты чакры: 50
Дополнительно: в нелегких тренировках Хитсу добился того, что при желании, ветряная пустышка, заранее заряжается одной из техник ветра Мастера, детонация происходит либо по истечению времени пустышки, либо по желанию Хитсу, либо при смерти пустышки.
_
|Дайтоппа - Великий ветряной пролом|
Вид: масс нин
Ранг техники: C
Тип техники: атакующий
Описание: это более развитый вариант техники Топпа, который позволяет создать порыв ветра(также махом рук по воздуху), которые отшвырнёт всё, что будет впереди. Сила ветра такова, что может вырвать дерево средних размеров с корнем из земли и откинуть его.
Информация: если у ниндзя есть техники Топпа, то Дайтоппа позволит ему перенаправить энергию ветра себе в ноги и перемещаться прямолинейно со скоростью Дайтоппы в стороны или вверх, даже. При помощи этого своеобразного перемещения можно уходить от физических атак врага и нападать на него. Скорость перемещения. равна скорости самого шиноби.
Дистанция: 0-20(аналогично и максимальное перемещение)
Затраты чакры: 200, 100(на перемещение)
Урон: 200 от порыва ветра

|Доку кири - отравленный дым|
Вид: масс нин
Ранг техники: C
Тип техники: нейтральный
Описание: ниндзя выдувает из легких огромное облако ядовитого дыма. В точности как осьминог, чтобы отступить или скрыться. Тем временем, дым травит врагов.
Дистанция: 15*15*15 метров - кубик.
Затраты чакры: 270
Урон: 70 каждый ход. Если противник не избавиться от дыма в течение 2-х ходов, то к концу второго хода он умрет от удушения.

|Воздушное усиление|
Вид: усиление
Ранг техники: C
Тип техники: нейтральный
Описание: Мастера Ветра научились, полностью контролировать природу своей стихии, таким образом, что Ветер навсегда стал их помошником. Тела Мастеров пропитываются воздушной чакрой, делая их сиьнее и легче, прибавляя стат скорости, так же при касании тела мастера, противник получает глубокую резаную рану.
Эффект: +500 к скорости
Урон: 30 + сильное кровотечение

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
История одного мастера
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Помощь :: Дневники-
Перейти: