Ролевая по Наруто
Уважаемый гость! Пожалуйста, зарегистрируйте свой профиль, или войдите в уже существующий с помощью логина и пароля! =3

Ролевая по Наруто

Приглашаю вас в лучшую текстовую ролевую игру по Наруто.
 
ФорумГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Граница деревни.
Чт Фев 16, 2017 6:47 pm автор Marai Uchiha

» Резиденция Хокаге.
Чт Янв 26, 2017 4:34 pm автор Marai Uchiha

» Улицы деревни.
Чт Янв 26, 2017 4:12 pm автор Marai Uchiha

» Жилой район.
Пт Янв 20, 2017 5:22 pm автор Marai Uchiha

» Маленький посёлок рядом с деревней
Вс Янв 15, 2017 5:31 pm автор Madara Uchiha

» Анкета Марай Учиха.
Вс Янв 15, 2017 4:35 pm автор Madara Uchiha

» Регистрация в деревне.
Ср Авг 31, 2016 2:17 pm автор Odin

» Предложение.
Чт Авг 04, 2016 2:59 pm автор Rinkate

» Вопросы по форуму
Пн Июн 20, 2016 2:34 pm автор Tatsuno Uchiha

Партнеры
Создать форум


Поделиться | 
 

 Забытая легенда Конохи

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Navaki
Генин
avatar

Сообщения : 66
Рё : 84
Дата регистрации : 2015-10-21
Возраст : 24

СообщениеТема: Забытая легенда Конохи   Вс Ноя 08, 2015 10:44 pm


Базовые техники/Академия шиноби:

Техника замещения - Каварими но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: А.
Чакры тратит: 20.
Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Максимум B, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились. Не умеете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.

Буншин но дзютсу - Техника клонирования
ранг: D
Ранг использующего: генин
Затраты чакры: 10
Описание: создаёте телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, способного к тайдзюцу своего хозяина. Клон будет уничтожен от любого простого удара врага. Генин может контролировать 3 клона одновременно. Чунин - 5. Джонин - 7. Каге - 10.

Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: А.
Чакры тратит: 20.
Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру.
Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.

Бикоу ниндзюцу - Техника теневой скрытности
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е.
Чакры тратит: 20.
Описание: это ещё одна базовая техники, позволяющая очень хорошо прятаться в тени предметов или изменяя своё тело в разумных пределах. Дополнив бикоу техникой какуремино можно добиться абсолютной невидимости для обычных глаз.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень бикоу зависит от ранга ниндзя. Генины лишь способны спрятаться в тени предметов. К примеру в тени деревца или средних размеров ведра. Чунины способны стать плоскими, как бумага, и тогда они будут заметны лишь в лоб, а с любых других углов обзора люди не заметят его. Джонины способны прятаться в движущихся предметах. Сэннины способны изменить себя под окружающую среду, частично вылезти из тени и атаковать, но это почти сразу же развеет технику.


Не стихийные техники

# Техники до ранга В.

|Соушууха но дзюцу - Техника левитации|
Вид: нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: позволяет левитировать предметы. Останавливать вражеское метательное оружие или метать свое в него. При этом, можно левитировать и другие предметы в пределах разумного.
Информация: техника не может быть сделана без печатей, если улучшить её упорными тренировками.
Затраты чакры: 7ч на один предмет
Урон: 14 урона от любого брошенного во врага предмета. Будь то это щепка или сюрикен.

Название: Bunshin Bakuha - Взрыв Теневого клона
Вид техники: Ниндзюцу
Тип техники: Нападение
Ранг техники: В
Радиус: взрыв охватывает 3 кв. м
Затраты: 20
Наносимый урон: взрыв от клона = 120 урона
Описание: Для выполнения техники нужно создать клона, после чего по желанию его можно взорвать. При массовом клонирование клонов можно взрывать их, по желанию, по очерёдно, либо всех сразу. Техника не требует никаких знаков поэтому довольно незаметна.

Техники стихии земли

# Техники до ранга А.

|Шинджуу заншуу но дзюцу - Техника земельного погребения|
Вид: нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя проваливается под землю, затем, хватая врага за ногу, втягивает его в землю и одновременно с этим сам выпрыгивает из земли (Закон Ньютона: ты тянешь тело вниз, тело тянет тебя с равной силой вверх).
Дистанция: средней дальности.
Затраты чакры: 30
Урон: враг пропускает ход, т.к. и пальцем шевельнуть не может.

|Дочуу эйго - Техника подземных рыб|
Вид: нин
Ранг техники: С
Тип техники: нейтральный
Описание: техника позволяет "плавать" под землёй, как рыба в воде. При этом, чувствуя более или менее, что происходит на земле. Можно дышать и оставаться под землёй сколько угодно.
Информация: техника не оставляет никаких следов, при уходе под землю.
Затраты чакры: 1 метр перемещения под землёй = 1 чакре. Раствориться в земле - 20 чакры.

|Дорью хеки - Земляная стена|
Вид: нин
Ранг техники: С(В)
Тип техники: защитный
Описание: ниндзя формирует из земли огромную крепчайшую стену, которая защищает его от атак. Чунин способен создать землю только прикосновением к земле. При этом, стена получается крепче и мощнее - от непосредственного соприкосновения с землёй. Ниндзя уровня джонин может создать стену, не имея под ногами землю. Он просто выплёвывает грязь изо рта и из неё выращивает стену.
Затраты чакры: 120 (165)[/b]

|Дому - Земляная крепость|
Вид: нин
Ранг техники: B
Тип техники: защитный
Описание: сформировав одну специальную печать ниндзя превращает тело в камень и защищается от любой атаки.
Информация: защищает от многих техник атакующего плана. Следует очень сильно опасаться молнии и воды.
Затраты чакры: 150(всё тело)

|Юми нума - Зов к подземному миру|
Вид: нин
Примечание: мастером стихии земли быть необязательно.
Ранг техники: А
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя создаёт грязь, которая поглощает врагов и убивает.
Дистанция поражения: огромная
Затраты чакры: 5ч на 1м кв.
Урон: смерть(грязь поглощает и сдавливая убивает врага. Причем спокойно может убить даже призывное существо)

|Doton: Tajū Doryūheki - Множественные грязевые стены|
Ранг техники: А.
Тип техники: защитный
Вид техники: ниндзюцу
Описание техники: Улучшенная версия обычной стены из грязи. Такую защиту может превзойти не каждый.
Дистанция действия техники: 0-20
Затраты чакры на технику: 300

Техники стихии молнии

# Техники до ранга А.

|Клон молнии|
Вид: Нин
Ранг техники: А
Уровень использующего: Джонин
Тип техники: Нейтральный
Затраты чакры: обычное клонирование человека=40 чакры на одного клона;
клонирование объекта или группы объектов=10 чакры на один клон; массовое
клонирование человека=200 чакры создаёт десяток клонов.
Описание: теневое клонирование позволяет создать вполне реальную материальную копию объекта - а именно, его клона. При этом, клон будет
сохранять все параметры, свойства и размеры оригинала. В случае клонирования
человека духовная энергия - чакра - распределяется равномерно между клонами и
хозяином. Изначально, данная техника была создана для разведки, т.к. оказалось,
что теневой клон человека передает полученный опыт на любом расстояние своему
оригиналу-хозяину в миг. Поэтому, эта техника стала идеальной для шпионажа и
разведки. Позже, благодаря этому же свойству Какаши тренировал Наруто новой
технике. Кроме клонирования себя, при помощи данной техники шиноби научились
клонировать любые объекты и группы объектов. Благодаря всему этому техника стала
секретной и была отнесена к запретным - киндзюцу.
Информация: техника клонирования есть двух видов: обычное и массовое. Массовое клонирование может создавать не менее 10 клонов за раз, но
при этом можно будет лучше контролировать распределение чакры. Обычное -
создает клона, но при этом чакра будет равномерно распределяться между хозяином
и клоном.
При клонирование неживых объектов или группы объектов(например, сюрикены, кунаи
и пр.) чакра не будет распределяться.
Дополнительно: В нелегких тренировках Наваки научился преображать технику теневого клонирования в техника клона из молнии, в принципе суть не меняется, появилось лишь новое свойство. Если противник атаковал клона молнии на прямую или через какой-то предмет, кунай на струне, катану и так далее, его поразит разряд и в течении одного хода он будет парализован.

Техники стихии Огня

# Техники до ранга А.

| Катон: Гокакью но Дзюцу - Огонь: Дзюцу огненного шара |
Вид: Ниндзюцу.
Стихия: Огонь.
Ранг техники: B.
Тип техники: Атакующий.
Уровень использующего: Чунин.
Описание: Одна из простейших техник стихии огня. После формирования определенных печатей, пользователь ртом создает огненный шар. Размер шара зависит от использованной для этого чакры.
Дистанция: до 15 метров.
Затраты чакры: 100-300 (в зависимости от размера. Указан размер от среднего до большого)
Эффект: 300-500 урона. (в зависимости опять же от размера)

Личные техники Персонажа

# Техники до ранга А.

|Техника астральной проекции|
Вид: нин
Ранг техники: В
Тип техники: нейтральный
Описание: Наваки изучил эту технику для путешествия в мир демонов. Пока она доступна только ему, в ином случае Наваки сможет обучить этой технике любого желающего. Способность этой техники в том что Наваки может переносить свою астральную проекцию в любую точку земного шара, только туда - где он уже хотя-бы раз в жизни находился. Астральное тело не осязаемо и не может сражаться или использовать какие либо техники. Во время "ритуала", тело Наваки должно быть неподвижно и если тело было атаковано, астральная проекция пропадает. Запрещено находиться в двух или более местах.
Дистанция: любая
Затраты чакры: 200 на выход в астрал.

|Камета "Хатаке"|
Ранг техники: А.
Тип техники: атакующий
Вид техники: ниндзюцу
Подвид техники: физическое ниндзюцу на ближней и средней дистанциях; массовое - на дальних дистанциях.
Описание техники: Наваки начинает вращать в руке комок плотной чакры. После чего бросает его во врага. В момент отрыва чакра взрывается и разливается вокруг. Однако, из-за того, что небольшой комок чакры вращается с очень большой скоростью, то вылетая, он начинает заворачивать в "вихрь" чакру вокруг и превращается в своеобразную воронку из чакры, которая летит во врага. И чем дальше враг - тем шире воронка становится. Воронка врезается во врага, будто клинок и затем сносит его, будто волна.
Есть возможность бросить малую форму каметы. Но её создание не требуется печатей. Но и пролетит она всего лишь 7 метров и не будет никакого расширения с увеличением расстояния.
Изобретение техники.
Дистанция действия техники: 0-7, 7-21.
Затраты чакры на технику: 430(170).
Урон от техники: 1500(100).

Техники тайдзюцу

# Техники до ранга D.

|Каймон - Врата открытия(первые)|
Вид: тай, киндзюцу
Примечание: обучение происходит строго под контролем хокаге или мастера тайдзюцу.
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: в теле существуют определённые ограничители, которые не дают ему вредить самому себе. Например, перенапрягая мышцы эти ограничители срабатывают, чтобы не сломалась кость, и ограничивают силу мышц. Техника Врат позволяет разграничить эти ограничители и высвободить полную силу тела. После открытия врат тело человека получает весьма существенный вред.
Информация: открытие Каймон приводит к полному высвобождению мышечной силы человека = +100% силы и +100% скорости. Каймон также подготавливают тело к первичному Лотусу и позволяет почти любой техникой тай пробивать несильные защитные техники нин(В ранга включительно).
Внимание:  Это стиль боя и он изучается на всю жизнь. После изучения всех 8 врат технику можно будет объединить в одну и стать мастером тайдзюцу. Врата необходимо изучать по очереди: 1,2,3,4,5,6,7,8, а не 1,5,2,7 и т.д. Открывать врата в бою также следует по очереди.
Затраты: -40 жизни каждый шаг. + Нельзя будет применять техники ниндзюцу и гендзюцу S рангов весь бой, даже после закрытия врат. Если сделать это, то тенкетсу(ключевые узлы чакровой системы циркуляции) взорвутся и ниндзя умрёт.

|Кьюмон - Врата отдыха(вторые)|
Вид: тай, киндзюцу
Примечание: обучение происходит строго под контролем хокаге или мастера тайдзюцу
Описание: см. Каймон.
Информация: открытие Кьюмон приводит к полному восстановлению тела(жизнь, сила, скорость). Пока ниндзя стоит и не двигается, он не тратит жизни на раскрытые врата и способен восстанавливать силы(+60 жизни за ход). Начиная с Кьюмон врата можно открывать лишь раз за бой.  
Затраты: -50 жизни каждый шаг. + Нельзя будет применять техники ниндзюцу и гендзюцу S рангов весь бой, даже после закрытия врат. Если сделать это, то тенкетсу(ключевые узлы чакровой системы циркуляции) взорвутся и ниндзя умрёт.

Техники гендзюцу

# Техники до ранга D.

Маген. Наракуми - Демоническая иллюзия. Видение ада.
Ранг техники : D
Дистанция : средней дальности
Затраты чакры : 80
Наносимый урон : 100
Описание : одна из под видов Адской Иллюзии. Смысл в том, что гендзюцу влияет на центр страхов у мозгу человека и он видит свой самый страшный кошмар. Основная задача техники лишь в том, чтобы сбить врага с панталыку.
Чем выше опыт и уровень ниндзя, тем более яркое ген он создаёт. На уровне генин - простое видение. На уровне джонин - это полноценная иллюзия, поражающая и слух, и запах... - в зависимости от того, чего враг боится.
Дополнительно:
1) На уровне Сэннин способен контролировать недолгие иллюзии самостоятельно, а не просто стимулировать центр страха мозга врага. Например: превратить себя в дракона.
2) Способность на близком расстояние и при достаточных знаниях(направление циркуляции чакры, количество чакры в теле врага, вид чакры, скорость потока чакры в теле врага - если всё это известно) подчинять себе разум врага и заставлять его делать то, что нужно вам.



_________

Мурасаме - демонический меч
Тип: Артефакт ранга S+
Вид: Одноручная катана
Вес: лёгкий

Размеры:

Клинок - 120 см в длину ; 3 см в ширину , 2мм в толщину
Рукоять - 10 см в длину
Ножны - 125 см в длину

Материал:

Клинок - ...
Рукоять - ...
Ножны - ...

Способности:
1) Поглощает техники ниндзюцу до ранга А (включительно);
2) Возможность призывать демоническую маску с горы демонов (способность временно не раскрыта)
3) Впитывает в себя кровь противника от чего лечит свои "зазубрины" именно по этому всегда остра;

|Maqaowagari - Поглощающий тьму|
Ранг: S
Вид: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Тип: Оружейное ниндзюцу
Стихия: Отсутствует
Дальнодействие: длина катаны
Чакра: 1 к 1
Описание: Демоническая катана Мурасаме, была утеряна много тысяч лет назад. По сей день о ней рассказывалось лишь в байках для юных шиноби. Конкретно кто и когда владел ей, известно не было. Однако многие люди верили в её существование, конечно многие пытались найти её и тратили на это всю свою жизнь, жизнь своих детей и внуков.
Так-же поговаривают что достойного, Мурасаме найдет сама. Свои раны она может залечивать "испивая" кровь противника.

Особенности: катана напрямую связана с чакрой владельца. Техника применяется без надобности складывать печати. Вкладывая необходимое количество чакры Наваки способен с помощью Мурасаме поглотить вражескую атаку до ранга А (включительно). Не имеет значения, массовая атака или физическая (точечная) конечно-же есть и исключения, такие как Чидори Какаши. Поскольку даже с логической точки зрения, довольно тяжело просто попасть катаной по такой технике которую использует к тому-же человек обладающий шаринганом.
Что-бы поглотить вражескую технику, Наваки обязан вложить столько же чакры, сколько вложил противник. Именно в этом ему и помогает Мурасаме, она заранее предчувствует, сколько количество чакры в технику вкладывает противник.


________________

Шаринган 2 - томоэ.
Уровни развития способностей.
1.
Владелец,открывший 2 - томоэ может лучше рассмотреть движения противника,разница в скорости для него менее заметна,
Ему более просто копировать Тайдзюцу.
2. томоэ имеет большее количество возможностей,с помощью него Учиха может видеть всплески чакры,правда за доли секунды до атаки, и не совсем хорошо,но он уже имеет возможность скопировать атаку противника,правда атаку не ниже своего ранга,и с большим трудом.
Количитсво фиксируемых целей так же не может привышать 150 ед.
Если вы Чунин, то можете понять, что противник применяет технику уровня чунин, техники выше своего уровня регистрируються как просто заведомо более сильные.
4. После упорных тренировок или сложных боев. Использующий по истине становится мастером в использовании 2 - томого(Мастер).
Способности скрыты и известны только Мастерам Шарингана.

|Шаринган 2 - томоэ|
Вид: Додзюцу клана Учиха
Ранг Использующего: Генин - Каге
Ранг Техники: Зависит от ранга использующего (Новичёк = рангу исп./Стандарт на ранг выше/Мастер ранг S)
Чакры тратит: Зависит от развития владельца.
1. 20 чакры.
Уровень Шарингана :(Новечёк/Специалист/Мастер)
Описание : это второй уровень шарингана,который открывается после нескольких тяжёлых тренировок, его владелец по мимо способностей 1 - томоэ получает возможность видеть чакру и копировать Ниндзюцу.
Особенности техники: Секрет клана.
Расстояние: Зрение.


Последний раз редактировалось: Navaki (Вс Ноя 22, 2015 3:00 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Забытая легенда Конохи
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Помощь :: Дневники-
Перейти: